C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ты оркестр

Ненастная пора, осенняя непогода. Октябрьский дождь нещадно хлещет по стеклу. Ветер безжалостно раскачивает деревья. Небо куполом  висит над серым городом.
Где ты, очей очарование? Закончился карнавал листвы. Потухли его краски. Немного грустно от мысли, что ушло тепло.
В доме Катерины пахнет блинами, шумит чайник. Она суетится на кухне, готовит ужин. А в просторной комнате на корточках сидит  Юрий, разбирающий дорожную сумку. Он   что-то напевает вполголоса.
Сегодня их день, второе. Катерина стоит в дверном проёме, держа в руках дымящееся блюдо, на котором горка ароматных блинов, и смотрит на любимого:
-О чём песенка? 
-О тебе, девонька. Родная моя, златовласочка, как здорово, что есть ты. Моё вдохновение, моя   мелодия.
-А какая я мелодия?
-Накрывающая с головой. Мощная и волнующая. Ты оркестр.
-Играющий без фальшивых нот?
-Ты настоящая! И ноты твои никому не взять.
-Тогда, мой дирижёр, к столу, любимые блины готовы, варенье малиновое тоже.
Они сидели , взявшись за руки, смотрели  друг на друга не отрываясь ,переполненные радостью встречи. Счастливые и безмятежные.
В поезде, возвращаясь в Москву, он включил радио. Шёл концерт  . Звучал вальс Свиридова  «Метель».
-Никакие метели , никакие непогоды не разлучат нас. В душе всегда  будет звучать прекрасный оркестр , у которого есть имя- Катерина.


Рецензии
Лена, вы поскромничали! Такая тема и такие персонажи! О них можно писать бесконечно! Вас, Леночка, одно оправдывает: на Прозе.ру, действительно, большие рассказы не все читают. Но, вы - умничка. У вас всё получилось даже в таком малом рассказе. Я вам поверил! Спасибо, что стали у меня бывать. До встречи. Ю.☼.

Юрий Литвак   30.01.2020 11:20     Заявить о нарушении
Ах, спасибо! Как приятно, когда тебя хвалят!
Я очень старалась, правда.
Если сюжет захватил, персонажи понравились, то здорово!
Вы щедрый сердцем человек!

Елена Румянцева 2   30.01.2020 11:39   Заявить о нарушении