Чайная история

Люблю пить чай, что называется, по-русски.
Это когда заварка насыпается не в заварочный чайник, а сразу в чашку.
Чашка конечно же должна быть большой, чтобы сто раз не заваривать.
У меня для такого утреннего чаепития фаянсовая бульонная чашка. Из неё пить вкуснее всего.
Для гостей конечно же вынимаю фарфор, но когда одна, из него не пью, мне из него не так вкусно.

С некоторых пор стала замечать, что моя чайно-бульонная чашка не отмывается. Прямо грязно-коричневая изнутри. Сода не помогает, другие чистящие средства тоже не отчищают до конца, и она всё равно остаётся грязной.
Ну вот что делать?
Наверно внутри верхний глянцевый слой от долгой службы покрылся микротрещинами и пора покупать новую. Не могу же я пить свой чай из чего попало.
Уже даже в магазинах присматривала, но всё мне было невкусно.

Однажды деньги кончились, а без утреннего чая никак нельзя, у меня по утрам давление низковатое.
Пришлось покупать в «Магните» самый дешёвый по 44 рубля за 100-граммовую пачку.
Из рода «принцесс» в тёмной упаковке.
Таким дешёвым чаем питаться, себя не уважать. Но нам, бывшим советским, не привыкать, ибо мы в оные времена одним грузинским наслаждались, а уж за номером 36 с примесью индийского и вовсе в очереди готовы были стоять.

Купила, напилась... Чай как чай, могло быть и хуже...
Особого вяжущего привкуса, как у некоторых цейлонских сортов, конечно же нет, но пить, особенно за неделю до пенсии, вполне можно...

Не сразу и сообразила что чашка моя теперь почему-то чистой остаётся, и её не надо даже мыть, а не то что тереть абразивными порошками - сполоснул и готово.

Так что с некоторых пор занимает нешуточный вопрос, за что я в предыдущие разы деньги платила, за краску и вкусовые добавки что ли?


Рецензии
Как то на подмосковной базе купили чай под названием ШТРАФБАТ. Дело было в нулевых, а вкус индийского чая, разбавленного поролоновой крошкой я еще помню - чай то был настоящий, да и губка тоже. Такой же был и ШТРАФБАТ, напомнил восьмидесятые. Только без резиновой крошки. Марка новая, и видать, чтоб прикормить покупателя поначалу сыпали первый сорт, самый нажористый. Потом нигде этот чай не встречал. А чай был такой, что даже песня сочинилась под одноименным названием)

Николай Орлов 8   14.10.2023 19:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.