Все к лучшему

Примерно день назад я очнулся на автобусной станции неизвестной мне дороги, в чужой одежде и с чужими вещами. Моя сумка была почти пуста, исключая немного наличности, фотографию и запечатанный пакет, на котором было обозначено "Для Джона Кинси". Я помнил свое имя, и оно было совершенно другим. "Интересно, когда я устроился работать курьером", - подумал я. На фотографии, скорее всего, был изображен он же, мистер Кинси. На обратной стороне фотографии был указан номер телефона и адрес. "Окей, Сэм", - сказал тогда я себе. "Видимо, тебе нужно добраться до города и доставить конверт этому миcтеру Кинси". Вокруг не было ни души, так что мне оставалось только двигаться вперед. Я брел по пустой дороге целый день, когда впереди показалось небольшое придорожное кафе. Это была обычная, ничем не примечательная закусочная. Я сел за стойку и попросил себе завтрак и кофе. "Было бы неплохо освежиться", - подумал я и направился к уборной. Заглянув в зеркало над раковиной, я замер. Из зеркала на меня смотрел тот самый человек, который был на фотографии в моей сумке, только лицо того было гладко выбритым. Коснувшись своего лица, я осознал, что помнил себя совсем другим. Нос был не таким тонким, глаза были другого цвета, да и шрама над бровью не оказалось. Меня затошнило, я чуть было не потерял сознание, но вовремя удержал равновесие. Умывшись и отдышавшись, я вернулся за стойку. Отодвинув завтрак, я положил перед собой сумку и осмотрел свои вещи еще раз. Человек на фотографии был один в один я, и одежда на нем оказалась очень похожей на мою. Я взял пакет и перечитал надпись на нем. Только странное имя "Джон Кинси", написанное от руки и больше ничего Собравшись духом, я открыл его. Внутри оказалась приличная стопка документов на имя мистера Кинси, включая паспорт, какие-то документы на собственность, а так же связка ключей. На самом дне лежал белый конверт без подписи. Не раздумывая, я открыл и его. Текст письма гласил: "Уважаемый Джон Кинси. Мы рады приветствовать Вас в Вашей новой жизни. Все необходимые документы оформлены. Операция по изменению внешности проведена успешно. Коррекция памяти завершена, возможны обрывочные воспоминания. По всем имеющимся вопросам обращайтесь по телефонам горячей линии". Письмо заканчивалось ярким логотипом и большими буквами: "Ролинг Мен Инкорпорейтед, мы меняем Вашу жизнь к лучшему".


Рецензии