30 10 2018 Письмо себе, навеки

Я боюсь любви.

Я отказываюсь верить в нее, когда Вселенная просто намекает на нее, или сразу обрушивает снегом с крыши на мою голову. Просто так, из чьего-то чистого сердца, незамутнённым светлым чувством, желанием позаботиться обо мне и быть рядом.

Сегодня я случайно, меж прочего, призналась себе в неосознаваемом ранее страхе безусловной любви, и стала лучше понимать молчание друзей и случайных знакомых. Это страшно, этому нет рационального объяснения, это просто случилось. Как ураган, прилетело огромным ветром и оглушило, … а ты ведь не можешь повлиять на уже выраженные чувства другого. В этот момент ты – не хозяин собственной жизни, ты связан новой ниточкой с другим. Без твоей на то воли.

Я приняла решение больше не бояться. А если забоюсь однажды – немедленно и с силой зажмурю глаза, затем потихоньку открою, выдохну сквозь ком в горле «ой, мама, как страшно!» - и в тот же момент пойму
Что нет, не страшно.

Изумительно приятно, немного неловко, непривычно, ..но наверное, это нормально? Быть любимой безусловно, просто так. Признать, что Любовь – она есть. Признать, что она случилась и нашла слова, объятия. Еще один раз среди суеты и гама других переживаний.

И почему ты – постоянно даришь Любовь в мир, а принимать – забыла? Разучилась? Перестала верить в других? Придумала неловкость и страх? Чтобы спрятаться под зонт одиночества в очередной раз?

Я больше не боюсь. Но оставляю за собой право быть дурной и нелепой, при всей видимости ума и сообразительности.

*Замереть.

(Подпись, дата.)


Рецензии