Медсестричка

  Звонок уже с утра. Братец сводный Андрюха трезвонит. «Туча», да «туча», погремушка его говорит сама за себя. Три ходки в его 38, и всё как под копирку по шестёре. Рецидивист.
  Мы говорит с «толстым» рядом с тобой в «Толстяке» зависаем. А у тебя говорит мне брат, у старшей же сегодня днюха. Проставляйся братишка.
   Я сразу понял, что у братана : финансы поют романсы. И вспомнил же, что у дочери моей, которая живёт за 5000 км. День рождения.
  Выдвинулся я в кафе, а брат и братан уже хорошие. Вмазали мы ещё пару бутылок, и «Туча» в Сауну предлагает, и естественно за мой счёт. Разве откажешься, когда простава по полной.
   Ну зацепили мы шлюх на «Объездной» на сколько лаве моих хватило, а хватило на пару часиков.
   Воры, которые со мной были, хоть и урки в кожаных тужурках, но мой брат скорей интеллигент.
   Много базарили с троицей проституток, а до дела так и не дошло. Два часа пролетело незаметно, а когда дело дошло до «траха», девочки засобирались, и на время указали, что мол сеанс окончен, требуется доплатить.
  А у нас по нолям. Мы им сообщили новость, что будут они с нами, пока стоять будет. А девочки «трубу» хвать и сутенёрам своим давай жаловаться. И ещё с угрозами к нам: - Сейчас узнаете, с кем связались!
  Приехало трое: мусор, блатной, и левый пассажир.
   «Туча» с блатным заобщался, но видно разговора не вышло. Маякнул он нам с «толстым» мочить гадов. «Крыша» у девочек и потекла. Ухандокали мы их в пару сек, хотя они и за ножички схватились. Уже уходить, а я говорю братцу, надо бы ту рыжую оприходовать.
   Вставил я ей раком, а она через минуту подрывается. Рана говорит у тебя на коленке серьёзная. Я говорит до того как в древнюю профессию податься 10 лет медсестрой.
   Смотрю на ногу свою, а кровь из коленки фонтанчиком так и хлещет, успел наверное ножичком «мусор» зацепить. Сделала мне перевязку медсестричка...
   Через 5 часов добрался я до дому, «Скорую» вызвал. Пузырь водки на столе, нога в тазике, в котором крови уже пару сантимов набежало...
   Прибыла «Скорая» быстро, и как назло две малолетки в медицинских халатиках. Им бы в ролевые игры, а не народ лечить. Одна увидала картинку с тазиком, и её саму пришлось откачивать...
   Когда ноет нога к непогоде, вспоминаю медсестричку...
 


Рецензии