Если что-то болит...

«Если что-то болит - молчи, иначе ударят именно туда». Марина Цветаева ...
В последнее время, рассказывая  самое сокровенное, болезненное, мне стало забавно наблюдать, как сразу бегут ударять, едва отвернёшься. Я то знаю уже и жду. И получается, что слаба не я, а те, кто думают, что сейчас сделают ещё больнее. Мне не больно, мне смешно. Во-первых, реакция слишком уж ожидаемая, а во-вторых, чувствую себя в такие моменты сильнее, ибо по слабым местам бьют только неуверенные в себе люди. Я никогда не плюну человеку в рану, которую он вольно или невольно показал, даже если он мой злейший враг. Мне очень нравятся люди, которые пишут на максимально открытом уровне. Я уважаю такую смелость человеческого сердца. Я не боюсь раздеться до души. Это не стриптиз, это свобода.


Рецензии