мгновение

  мгновения.между появлением в этом мире и до прощания с ним.
  что это? это и есть жизнь? где и как протекает четвертое измерение? почему нельзя вернуться назад , словно спуститься с лестницы и наоборот - подняться чуть выше? хотя бы одним глазом узреть-что там?
   почему одни живут душа а душу со школьной скамьи и до одной стелы на погосте , а другие мечутся в вечных поисках?
   мгновения.
   каждый тратит их безрассудно , только кажется , что мы - люди , вершим сами свои судьбы. Миф-школа/институт/семья/дети , разве это формула успеха?
   тогда откуда столько нищих , духовно обездоленных людей? откуда такое количество детей без отцов? откуда эта ненависть и злоба к самым , по настоящему близким?
   мгновения.
   мы бежим , хватаем , тащим все подряд , пытаемся стать успешными , хотя что такое успешность и в чем она заключается? волки в стае окружают заботой и защитой каждого отпрыска , а люди? люди , люди?
   я достаточно глуп , чтобы до конца разобраться в столь тонкой материи.из мгновений складывается микроэпоха индивида.эволюция правит балом. с точки зрения эволюции человечества полигамия является прогрессом , моногамия - регресс.забавно , не так ли?
   я помню чудные мгновенья...
   нас , людей в период брачных игр тянет с огромной силой друг к другу.природа и естественный отбор , чистейший! но через мгновение мы теряем эту связь.разрываем отношения и летим , как мотыльки на свет.вот только куда? в ловушку!где , как любому мотыльку уготована смерть от электрического тока.
   истина.
   первый супруг/а уготовлен/а богом , остальные - чертом!
   спускаясь  вниз по своей лестнице я каждый раз встречаю всех кого бросил :любимых , близких.я вижу их счастливые лица и улыбки.это были самые настоящие мгновения!
   поднимаясь по ступенькам выше и выше.понимаю.ничего/никого не вернуть.но они есть.все.до единого.там.внизу.
   а на верху?
   мгновения.я их жду с не терпением , я немножко по умнел.(хочу верить в это)я ценю настоящее.
   я сам одно лишь мгновение.

/g.z. 20. декабрь , 2018 , хм/


Рецензии