Любовь прошита переплётом...

Любовь прошита переплётом,
И из неё не выкинуть слова.
Былое уж не подчиняется заботам,
Обременяют нас грядущие дела.

Но что б не делал я от мыслей избавляясь,
Куда бы не бежал, закрыв свои глаза,
К твоему образу всё время возвращаюсь,
И от напасти этой мне избавиться нельзя!

Я был на островах далеких-предалеких,
Я беженцем скитался по песку.
И умирая под лучами солнцепёка
Я не просил о помощи судьбу.
Шептал губами я лишь твоё имя!
Моя жизнь начиналась в имени твоём!
И словно крест носил я это бремя
У сердца рядом с огоньком...
На перепутье силы в утешенье...
Нет сил, чтоб человеком быть...
Лизал лягушек для смиренья,
Чтобы забыться и не жить.
Я прыгал ночью с водопада
В пучину белую воды.
И жизнь моя была не в радость,
Хотел забыть былую боль любви.
Но ты меня всегда спасала.
Невидимой рукой держа,
Вытаскивала, не бросала.
Такой ты для меня была одна.

И с тем же трепетом, как любит мать ребенка,
Я образ твой в молитвах возношу.
И шёпотом, совсем тихонько,
Я твоё имя перед сном произношу.


Рецензии