хмао

   я влюбился в эту землю. она дала мне все , то , чего не смогла мне дать вся моя жизнь.я люблю эти морозы , когда ботинки "прилепают" к ногам , люблю мошкару коротким летом , что мешают вся и все.люблю природу , девственную , лисиц , медведей , бурундуков , белок , бобров ,бесконечность.
   людей , что неспешно творят свою жизнь.детишек во дворе , что носятся очертя голову в минус 40 .
   размеренность во всем. без суеты.люблю.
   пришлых , нарушающих порядок вещей не приемлю. глупые они ,никчемные. пусть.
   пусть спорят с хантами , пусть бьют свои кости о вечную мерзлоту , пусть пускают пыль в глаза.ничтожества всегда проигрывают природе.
   только это , внушает и вменяет спокойствие.хоть что-то.
   тишина , замерло все вокруг.Иртыш скован. зима вступила в свои владения. еще теплится жизнь , еле заметно. птицы летают , те , что запоздали , спешно строят укрытие. Север. Ханты-Мансийск. даль.пойма великой реки превратилась в ручей. именно в ручей.нет ГЭС , ближайшая в Сургуте. природа - девственна , только она "правит балом".
   тишина. ветер спрятался за кроны кедровых. умиротворение.затишье обманное. через час , два - все изменится. снег , летящий под свист, ветра , с ног сносящий, луна и звезды на небосклоне.такие близкие и такие далекие.
   мы-одни? нет , не думаю. не хочу верить , что во всей , огромной , не подверженной ни каким измерениям Вселенной , мы - одиноки. нет. не может этого быть!. зима.не возможно не любить это время.снег , сугробы , белый кров , пелена , что-то есть в безмолвии . люди перестали понимать этот язык. только ты и только планета! захватывает , правда? ты...и бесконечность! класс! зима и ты!
   это не сон , не спячка.это новый цикл! в Северном полушарии нашей "крошки" Земли , именно в ноябре начинается зима.в Южном.наоборот - лето.разве не чудно?
   чем больше я смотрю в бесконечную даль , белой , ослепительно и до боли в глазах , тем больше я понимаю : "готов!готов к морозам в минус 60! готов ждать!
/g.z. декабрь , 12 , 2018 , хм/


Рецензии