Сны

Иногда снятся интересные сны.
 
Сон №1.
 
После пива с водкой приснились черти, но не с хвостом и рогами - свои родные, а какие-то импортные, как бы из ужастиков. Разъело водочкой ризы кожаные. Непонятно одно - почему черти импортные, а не свои отечественные? Всё, пить бросаю, начинаю бегать по утрам.
 
Сон №2

Приснился Сталин. Сидел за столом в фуражке, слушал как мы с отцом пели: - «Броня крепка и танки наши быстры...». В конце похвалил.

Сон №3

В ночь с 22 на 23 февраля приснилось, что стою - то ли дежурным по кораблю, то ли дневальным по роте, ещё курсантом (так и не понял).
Вдруг заходит Леонид Ильич Брежнев в окружении маршалов и адмиралов. Всё окаменело. А я лапу к уху и докладываю: - «Товарищ генеральный секретарь КПСС Советского Союза ......».
А Леонид Ильич, нахмурился, пальцем погрозил и говорит: - «Нет Серёжа больше Советского Союза! Просрали вы его с товарищами». А потом заплакал и поцеловал меня в макушку.
Сон №4
Ночью приснились рыбы. Будто я их ловлю на удочку, одну за одной.
Поинтересовался в соннике и оказалось, если ты ловишь рыбу, а тем паче сидишь с уловом, то это — к беременности".

Сон №5

Везёт же людям! Моему товарищу Данилову, бывшему замполиту, приснилась Надежда Константиновна Крупская в компании 55-ти томов полного и бессмертного собрания сочинений Вождя Мирового Пролетариата. Очень достойный и идейно выдержанный сон. Певцу Оськину снится девочка в платьице, "зажав в руке цветок", с портрета Пабло Пикассо. Вот только возникает вопрос, видел ли Оськин портреты этого художника? Я видел, и петь не стал бы о таких девчонках. Многие наверно слышали об интересных и красочных снах легендарного крейсера  "Аврора".
А меня третью ночь во сне мучают мурины (ударение на первый слог) в засаленных ватниках, в тапках с дырками (по 41 дырке в каждом) и в чёрных шапках без кокард; третью ночь, гады, пытаются всунуть меня в прочный корпус подводной лодки через рубочный люк диаметром 850 мм, в автономку отправляют.
Не пил уже давненько, может поэтому и приходят?
Что ещё заметил: когда снится что нибудь хорошее - и не вспомнишь потом, а всякая дрянь - так и вливается в мозги, выкручивая извилины, вспенивая серое вещество.
PS.
Мурины ( с ударением на первый слог )- это, по старому, так называли негров -эфиопов.



Загадка

Если спящее тело себя самого руками гладит? Это к чему?
Знакомая девушка задала вопрос, ей это важно, потому что это тело спит рядом с ней. Пол дня я в сети искал ответа, не нашёл. Может кто знает, подскажите, плиииз.
PS.
Тело - не я.

Сон №6

Ночью приснились жабы. На Дворцовой Набережной Санкт-Петербурга окружили меня, скользкие и в бородавках. Поразило, что ни отвращения, ни страха я к ним не испытывал. Наоборот потеплело как-то на душе. Проснулся и сразу гуглить. И вот: "Если вам приснилась жаба, видя которую вы испытываете негативные чувства (страх или отвращение) — это свидетельствует о том, что в реальной жизни вам свойственно испытывать негативные чувства к плотской стороне сексуальных отношений. Если говорить точнее, вы не видите того положительного начала, которое несет в себе секс, и считаете эти "нелепые телодвижения" непристойными и лишенными всякого смысла". Это по Фрейду. Признаюсь - обрадовало.

Сон в летнюю ночь (7)

Приснилось. Жарко. Очередь из мужиков за пивом. И я с трёхлитровой банкой в авоське в очереди... Вдруг, Джозеф Робинетт Байден Младший вперёд, без очереди, лезет, локтями толкается! Очередь справедливо возмутилась. А он порыпался, порыпался: - мол я президент США и то, и сё... Но деться некуда и встал, как миленький, в конец очереди. Я подошёл к нему, пожал руку и сказал: - Робинеттович, а ты молодец, а какой ты молодец - я напишу на proza.ru. И вот написал.


Сон №1 в 2022 (8)
Приснилось, что как змея сменил кожу. Глянул в зеркало -  переливаюсь радугой, ни морщинки, гладко и рельефно в новой коже. Посмотрел в уголок  - лежит, старенькая, потёртая с прорехами, жалкая и родная. Муторно стало и погано - взял и влез снова в родную и ... проснулся. :)


Рецензии