Подпевая Битлз. I need you

I NEED YOU  (альб. Help! (1965)
Harrison


You don't realize how much I need you,
Love you all the time and never leave you.
Please come on back to me.
I'm lonely as can be.
I need you.

Said you had a thing or two to tell me.
How was I to know you would upset me?
I didn't realize as I looked in your eyes
You told me.

Oh yes, you told me, you don't want my lovin' anymore.
That's when it hurt me and feeling like this I just can't go on anymore.

Please remember how I feel about you,
I could never really live without you,
So, come on back and see just what you mean to me.
I need you.



Кто бы только знал, как ты нужна мне.
Я люблю тебя, мне это важно.
Пожалуйста, вернись,
Мне одиноко, ты
Нужна мне.

Ты сказала, нам пора прощаться.
Все прошло и незачем встречаться.
Что я в твоих глазах
Не «супер» и не «ах»,
Сказала…

Да, ты сказала, любовь твоя больше не нужна.
Тем причинила мне сильную боль.
Та боль бесконечно страшна.

Будь добра, припомни мои чувства.
Без тебя мне станет очень грустен
И безразличен мир.
И холодно внутри
И пусто…

Еще сказала, любовь твоя больше не нужна.
Тем причинила мне сильную боль.
Та боль бесконечно страшна.

Ты не понимаешь, это странно,
То, что я любить не перестану.
Пожалуйста, приди,
Прошу тебя, ведь ты
Нужна мне.
Нужна мне.
Нужна мне...


Рецензии