Железный занавес

Когда   во времена товарища Горбачева его внезапно отодвинули.Там  за ним обнаружилась  целая страна.И не маленьких размеров, а почти великая.Так считалось издавна многими всегда. С этим занавесом раздвинулись и горизонты тоже.Люди стали активней Россию посещать.На мне лично это отразилось встречей со своим отцом   внезапно, с которым мы полных 17 лет абсолютно не общались.Хоть это не общение и не  мешало мне очень изредка разные продукты получать, которых в Стране Советов так и не научились выпускать, переключившись полностью на коммунизм и электрификацию.

Первая такая встреча с папой прошла уже и с знакомством его с двумя  своими внуками. Причем с обоими сразу, поскольку ни в  наших правилах было их хоть в
чем-то различать. Но заморский  гость плохо владел чувством   времени и расстояниями этой во всем невиданной страны под солнцем.И знакомство с внуками произошло уже сильно около   полуночи, когда даже карета Золушки грозила неминуемо превратиться в  тыкву рядом с часами на башне замка. Мой Сынок честно пялился в телевизор ДжВСи. Что мы смогли уже себе позволить.Но глазки он   при этом   себе честно разлеплял.Дочь, та в принципе без сна всегда лучше обходилась, чем с кроватью.Поэтому это бдение на ней никак не отражалось.Ну, успели  посмотреть друг другу в лица. И удалились спать.

 А я продолжила в тот визит сопровождать этого  заморского гостя во многих других его гостевых посещении.И привелось мне одно очень интересное знакомство совершить. Что мой  отец давно имел в друзьях одного потрясающего художника, я и сама давно уже знала.Так в его квартире накрыли   стол для встречи дорогого гостя. И за  тем   столом оказалось и   много других очень интересных лиц. Одной из неосуществленных в жизни того художника Б. Козлова имелся проект строительства невиданного Собора.И он уже при этом заручился поддержкой одного из архитекторов из Питера. вот этот архитектор А. Чистяков и был новым для меня абсолютно человеком.

 А уже весной ближайшей. Я оказалась в Ленинграде снова.При этом оказалась я  там в окружении детей. Ведь им полагалось увидеть Питер намного раньше, чем его смогла увидеть я сама. Но мой план имел одну маленькую, но очень ответственную деталь. Смотреть этот город дети должны были в сопровождении своего Деда из Ленинграда, который по ним скучал безумно и с нетерпением ждал уже давно их в гости.Поэтому  я все четко рассчитала.Дети поживут у Дедушки, посмотрят  достопримечательности. А я в это время.Тоже погуляю. Абсолютно без детей.

А доехала я до  города-Героя в   составе МГСО города Москвы, куда    меня не взяли на работу абсолютно.Но после гастролей по краям России я несколько знакомых завела и в нем. И литаврист оркестра пошел     на поводу моих капризов.И запихнул меня с детьми в  свое купе, а в городе-Герое вселил нас в свой одноместный номер. Но детям в нем ночевать почти не довелось.Их утащил Дедушка общаться с Бабушкой и смотреть музей Артиллерии и крейсер Аврора  тоже.
 Да и я сама  тоже не успела переночевать в том номере ни разу.Мне показывал город с точки зрения архитектора тот самый Чистяков.

Он меня таскал  по улицам и произносил много архитектурных слов.Так довелось мне узнать разницу и название "алгоритм" строения.Это расстояние между окнами и простенками так в архитектуре называется.Он же  мне наглядно указал, почему колонн у каждого Дворца всегда     четное количество. А как бы смогла с этим ознакомиться сама без правильной экскурсии?

Но при этом иногда я с ударником встречалась в кафе ресторана гостиницы "Октябрьская", где жил оркестр, куда    меня не взяли.Так при питье очень важного напитка в Петербурге под названием Черный кофе. Вдруг ударник  меня потряс невероятно.Он умел читать наизусть, не глядя ни в одну подсказку. Все  стихотворение Лермонтова с   названием "Бородино". И "Мцыри" читал, не запинаясь, целиком.

До этого момента я даже в принципе не знала, что он изначально грамоте обучен. Мне  было как-то совсем не ло того.Но вот довелось узнать.И поверьте, никакие алгоритмы зданий Ленинграда не доставили  мне и сотой доли моего восторга от этого нежданного открытия  наличия ума в литавристе оркестра, куда меня не взяли   на  работу.


Рецензии