Приятный коллектив

Я не раз с удовольствием описывал свою работу в музыкальном магазине "Десятка" и вот опять устремились ко мне "воспоминанья, аккордов свежих летний ветерок".

Прекрасный, трёхэтажный на Каменноостровском, 40, магазин открыл двери для новых продавцов-консультантов в ноябре, забыл в каком годЕ, но помню (ах склероз) в начале 00-х.

Во время подготовки к открытию мы малость перезнакомились, сразу обнаружилась симпатия к друг-другу и через некоторое время открылись двери для покупателей и работа закипела.

Товара было много. Я бы даже сказал "очень много". Тысячи CD с разными стилями которые надо было разложить по разным стендам, с названиями типа "pop", "blues", "hard rock", "отечественная эстрада" и так далее. И всё должно быть по алфавиту для лёгкого поиска.

Многие из нас (я сейчас рассказываю о музыкальном отделе, где я работал, так как были ещё видео-отдел и CD-Rom) половина из того что продавали мы не слышали и даже не подозревали о существовании подобных исполнителей.
Я к примеру очень тупил в авторской песне, шансоне, блюзе, джазе и металле. Другие работники тупили в других жанрах и мы как могли так и помогали друг другу.

Время обеда мы выбирали по своему усмотрению, так как столовая наша была в нашем же магазине. Это было небольшое помещеньице с микроволновкой и столиком.

И вот я решил перекусить, а моя коллега милая девушка осталась консультировать и координировать покупателей.

Я сидел попивал чаёк, вдруг открывается дверь и Ксюша, так звали милую девушку, обращается ко мне:

– Прости что отвлекаю, – смущённо сказала Ксюша стоя в дверях.
– Да ни чего страшного.
– Не знаешь где может стоять у нас, – она повернула голову в зал и переспросила у кого-то, невидимого для меня, имя, – Вакуров Андрей. В шансоне или в авторской песне искать?
– Как? – переспросил я думая что ослышался
– Вакуров Андрей, – совсем виновато повторила Ксюша, – там девушка какая-то спрашивает, или это "советская эстрада"?
– Ну почему сразу "советская эстрада" - Андрей Вакуров это я!

Потом мы часто вспоминали эту историю всем коллективом, от чего настроение у всех поднималось - очень хорошие ребята и девушки у нас работали.

05.04.2019
Санкт-Петербург

на фото музыкальный магазин Forever Young Records, Гранд-Прери, Техас


Рецензии