Задачка

   Как разделить себя на две части и попасть в разные школы на "последний звонок" к внукам в один день? Задачка... Радует то, что "звонков" у них ещё много будет. Но опять же, в один день. А бабушка не делится. А может по очереди ходить? Один год к одному, другой к другому?
   Решить задачу помог внук-пятиклассник. Примчался на велике, проведал холодильник, подкрепился и неожиданно спросил,
 - Бабуль, а ты к кому завтра на линейку пойдёшь? Ко мне или к Оле?
 - Даже не знаю как мне быть, - вздохнула.
 - Понимаю. Ко мне - Оля обидится? Пойдёшь в Олину школу - обижусь я, да?
 - Да, мой золотой. Вот так задачка. И как себя разделить - ума не приложу!
 - Бабуль, а я знаю, как решить твою задачку, - в глазах смекалистая хитринка.
 - И как же?
 - А ты не ходи никуда.
 - Это как?
 - А ты дома останься и пирожков нам напеки. А мы с линейки все к тебе приедем.
 - Ну ты шустрик... - А сама уже кумекаю: мука есть, дрожжи есть, масло, сахар...
 - С картошкой, бабуль, - словно читает мои мысли Жека, - мы с Олей любим с картошкой!
   Внук клубнику с грядки смахнул и с ветерком домой помчался. А я сижу и думаю, ну не зря же в школу ходит, научился задачки решать. Чего сижу? По условию задачи нужно узнать сколько получится пирожков? Тазик - у меня и без проверки ответ сойдётся. И выходит, что бабушка вроде как поделилась. Пирожками?! Вот шустрик, а...


24 мая 2018г.


Рецензии
Самая лучшая задача на свете тебе попалась, Лора, со всеми известными. И главное - любимыми.

Обнимаю крепко/ 🌼🌼🌼

Натали Фаст   20.06.2020 00:26     Заявить о нарушении
Как ты права.
Со всеми известными и любимыми задача)

На пороге новая задача. Решим и эту!
Обнимаю, Наташенька. Спасибо!

Лора Шол   20.06.2020 03:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.