La vie en rose

Мой папа – инженер и мама – педагог
Начальных классов в той ешё советской школе,
В которой поколенья тёрлись между строк
И вольно жили в дачной розовой неволе.

Типичен я как мелкий дачный огурец,
Посаженный для мелких дачных детских счастий.
Есть десять соток, есть тупой сосед-стервец,
Колодец, банька, газ в баллоне, сверху власти

Масштаба дачного, которым наплевать
На всё, что зреет дальше стервеца-соседа.
Зато здесь постоянно розовый закат
И здесь восходы только розового цвета.

На дачах водку пьют, но чаще самогон,
Который гонят из своих же дачных яблок.
Здесь Визбора поют, здесь ночью крепкий сон,
Поскольку он - из дачных розовых мечталок.

Короче, огурцом я был до той поры,
Покуда рос во сне на тихой дачной грядке.
Пока не понял: я - из розовой дыры
И сам с собою заигрался рано в прятки.

Мой папа СССР своим трудом кормил.
Учил в вечернем новеньких его кормильцев.
Но папу, сдохнув, трупным ядом отравил
Тот свин-СССР из розового рыльца.

А маме подарил малайский JVC
Для розового мамы самоуспокойства.
Сиди, училка, тихо, больше не проси,
Твои ученики своим трудоустройством

Теперь поглощены, как стая воронья.
Воруют, что ещё до них не своровали.
Ты их учила жить, дом в чистоте храня –
Они ж его в отместку щедро обосрали.

И я своим стихом теперешним плюю
На офигенно смачно розовое детство,
На розовую юность и розовую
Междустраничность, междустрочность. Своё бегство

Я начинаю из того, что было меж-
Дустрочной, межстраничной глупой слепотою. 
Хочу увидеть мир прозрачно чист и свеж,
Великого творца-художника рукою

Раскрашенный в хрустально-звонкие цвета
Из света и сирен волшебнейшего пенья.
О, как чудесна слов и музык маета
Вселенски хриплого её произношенья!

В нём прошлое сгорит. Развеян будет прах
Дач детства. Но из чёрных звонких роз букеты
Взрастут тогда на сценах, в душах и в мирах -
Поёт Эдит Пиаф «Жизнь розового цвета».

                28 июня 2019
 

 



 

   


Рецензии