Игры дьявола
«Коварство дьявола в том, что он убедил людей, что его нет»
По законам устройства бытия, силы Света и силы Тьмы не могли вмешиваться в ход событий, свершающихся в силу обстоятельств или объективной необходимости.
Главные действующие лица этого гигантского действия были, конечно, сами люди. Их желания и страсти, амбиции и потребности. Они развязывали войны, строили пирамиды и космические корабли (наивно считая себя высшей формой организованной материи). Но дьявол позволял себе мелкие шалости. Он являлся в мир живых в разных обликах, в разные исторические эпохи. Вот и теперь, в Пекинской резиденции Великого хана Хубилая (внука самого Чингисхана!) было много самого разного, пёстро одетого народа. Одни входили с дорогими дарами, другие ждали аудиенции и своего времени (чтобы выразить уважение и почитание владыки огромного государства, что раскинулось на бескрайних просторах Евразии: от тёплых морей, омывающих Китай – до далёких кавказских гор).
Вдруг к просторным коридорам словно подступила гробовая тишина. Возникло ощущение, что время остановилось. По коридору, в направлении Большого зала, шёл, прихрамывая, одетый во всё чёрное человек. Удивляла его голова – невероятно большого размера, обмотанная чёрным шарфом и нога, что заканчивалась бычьим копытом. Один глаз был закрыт, другой –светился огненно-красным светом. Странный человек проследовал мимо замершей охраны с огромными пиками, даже не взглянув в их сторону. В Большом зале, устланном цветастыми коврами, украшенном драгоценными камнями, в окружении золотых клеток с диковинными птицами – на троне сидел сам Хубилай. Его взгляд растерянно блуждал по стенам: казалось, он не понимал, что происходит – почему окружающая его стража «замерла» в странных позах, не издавая ни звука.
Вошедший поманил когтистым пальцем Хубилая к себе. Тот послушно встал и спустился с трона. Незнакомец, бесцеремонно уселся на его место и указал жестом хану, чтобы тот присел подле его ног. Хубилай, как заворожённый, не проронив ни звука повиновался силе, что была выше его понимания.
– Ты знаешь кто я? – Обратился незнакомец к хану.
Тот утвердительно закивал головой.
– А это что? – И вошедший снова ткнул когтистым пальцем в разложенную на небольшом столике карту, поверх которой были расставлены кораблики и серебряные фигурки воинов. – Готовишь вторжение?
– Да, – впервые промолвил Хубилай.
– На царство Ямато?
– Да, – опять закивал головой Великий хан.
– Значит так…У меня к тебе поручение. Доставишь мне живым одного человечка, монаха-буддиста Нитирэна! Понял?! Именно живым. И в цепях, как собаку. И пусть он затем своей рукой убьёт своего сёгуна. Как там его звать?
– Ходзё Токимунэ! – С готовностью подсказал Великий хан.
– Вот, вот, этого Токимунэ. Мне нужен монах, согрешивший на крови! И посмотри там внимательно: у этого Ходзё есть старший брат, очень ему завидует… Подумай, как лучше всё обделать – ты же на эти шалости мастак! Ха, ха… – и незнакомец в чёрном зашёлся гулким смехом, от которого в человеческих венах стыла кровь.
Вновь наступила гнетущая тишина.
– Ну да ладно, мне пора! – Он спустился с трона и побрёл, не оборачиваясь, хромая на свою ногу с бычьим копытом…
Когда двери за ним закрылись, жизнь во дворце в одно мгновение оживилась. Время снова потекло в своём привычном русле – никто даже и не заметил его остановки! И если бы вы спросили присутствующих о «чёрном незнакомце», то никто не смог бы описать его облика… Да и был ли он?
НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ ДЬЯВОЛУ!
«Дьявол поджидает нас там, где бог обещал защитить нас»
Дьявол стоял на обрывистой скале и всматривался в бушующий мрак ночи. Тридцатиметровые волны обрушивались на берег, сметая всё на своём пути. Где-то там, в самом эпицентре урагана, -который позже историки назовут " Камикадзе " гибла Великая армада хана Хубилая: три тысячи кораблей разбивались в щепки, сто тысяч человек захлёбывались солёной пеной, разбивались выброшенные ураганом на скалы. Пятьдесят тысяч лошадей пытались спастись, но гибли в ревущем жерле урагана – так и не узнав вкус сочной травы на пастбищах страны Ямато…
Бог знал о чёрном коварстве Дьявола. Не смотря на запрет прямого вмешательства в дела человеческие, Дьявол позволил себе спровоцировать истребление целой страны, омываемой «четырьмя морями». И Бог вмешался, не допустив истребления этих необычных островных людей. Чем круто изменил весь ход их дальнейшей истории. Но вся хитрость заключалась в том, что Дьявол специально вызвал гнев Бог, позволил разрушить свой замысел и погубить стотысячную армию захватчиков хана Хубилая! И вот сейчас Дьявол стоял на крутой скале и всматривался в кипящий чёрный мрак моря. А его слуги уже услужливо разбросали невидимые сети для сотни тысяч душ, что были обречены на его, Дьявола, рабство. И теперь уже ничто не могло помешать скрытому торжеству. Все эти десятки тысяч тонущих в морской пучине – по определению являлись преступниками и захватчиками, пришедшими с оружием в руках на чужую землю. А значит – грешниками безо всяких никаких споров! И никаких Божьих судов для них было не предусмотрено.
А что касается спасённой страны Ямато, то Дьявол оставит здесь своих слуг с длинными мечами. Хан Хубилай накануне вторжения отправил на острова своих лазутчиков – с тайным посланием к брату восемнадцатилетнего сёгуна Ходзё Токимунэ. Тайные посланцы будут схвачены и вскоре молодой сёгун в ярости казнит своего брата. Хотя никакого предательства и не было, а лишь только происки Дьявола! Но душа юного героя будет осквернена убийством невинного брата – и спустя время Дьявол уверенно заберет её себе, когда молодого победителя Монголов отравят наёмные убийцы, подосланные Императором Гоуда. Император опасался возросшей славы полководца, коему народ приписывал славу разгрома Монгольских армад…
Герою будет всего тридцать три года, но его смерть вызовет среди народа-победителя междоусобные войны – на несколько столетий! В которые будет собираться горячий урожай из человеческих голов и погрязших в крови заблудших душ самураев!
Именно Дьявол под видом монахов вырастит самых жестоких убийц и создаст тайные общества, главной добродетелей которых станет считаться убийство своих соплеменников… Впрочем, ничего в этом мире не ново!
***
Я – «Б-29»!
Под крылом – Хиросима,
пройдена синяя лента залива.
Четыре секунды
осталось до взрыва!
Господи … Благослови …
Боже! Покой мой сворован:
я тоже, как все – человек.
Двадцатого века нравы –
бомбовый в сердце отсек.
Я к этой войне дрессирован!
Тела всех сгоревших – пустяк…
Гамбургер, слава и пиво,
от пьянок солдатских сушняк.
Но отсвет теней – неловок,
а крик их немой – жесток…
В чёрных подвалах дьявол
нам отмеряет срок!
А потом он подвергнет и город Нагасаки страшным мучениям, которые до этих ядерных взрывов человечество ещё не знало… Это он направит американского летчика Пола Тиббетса и его самолёт с красивым названием «Enola Gay» – сбросить эту «Чёртову бомбу»! А потом будет приходить к отдавшему страшный приказ по ночам: мучить его и наслаждаться вызванными страданиями…
Но время лечит не только раны, но и больные души целых народов! Бог не вмешивается в дела людские. И люди сами проходят через смерть и страдания, обретают свой путь. Свет указывает направление, а добрые поступки приближают человека к его предназначению на этой земле. А оно довольно простое: человек должен на протяжении своего жизненного пути преобразиться в Ч Е Л О В Е К А!
В Японии, под чутким руководством учителя, мальчики и девочки в назначенный час ходят смотреть, как ранним утром святое дерево Сакура теряет свои цветы. Они не увядают, а отламываются и летят вдаль сплошным кружащимся потоком – подхваченные лёгким ветром. Создавая при этом удивительную картину движения и покоя. Это один из самых важных японских ритуалов!
«Из дневника путешественника 1892 г.»
В горах развеялся туман,
в ущелье – грохот от воды,
внизу, у рисовых полей,
курлычет стая журавлей…
Изгиб дороги – сверху вниз.
А там, вдали – ещё хребты!
И неестественно прекрасны
на кимоно твоём цветы…
Наполнен воздух ожиданьем:
мир изменяется и ждёт –
сегодня таинство свершается,
сегодня сакура цветёт!
И в ритуальном изумлении
туман в долину приползёт:
природа вся преобразится,
творя мистерии полёт!
И эхо разнося повсюду–
свершает тайну не спеша:
сегодня Бог своим мизинцем
коснётся белого цветка*!
* По легенде Бог, прикасаясь к белому цветку, делает его розовым…
По извилистой тропинке среди гор тяжело ступал, опираясь на палку, сгорбленный человек в простом одеянии. Если не вникать в детали одежды, то можно было подумать, что это крестьянин, идущий от одной деревушки к другой. На голове странного человека была большая соломенная шляпа, что носят сельские жители этих мест.
– Нитирэна! – Окликнул грозный голос идущего.
Тот остановился, но не поднял головы.
– Я тебя не слышу… – ответил он тихим голосом.
– Посмотри на меня, я – прямо напротив тебя!
– Нет… – спокойно ответил странник. – Впереди меня – моя дорога.
И он возобновил прерванный путь.
– Мы ещё встретимся! – проревел возмущённый голос.
– Нет… – покачал путник. – Твои чары на меня не действуют!
– Но ты же просто человек?!
– Да, я просто человек… Поэтому и не действуют.
И Нитирэна, не прерывая своего движения, стал медленно подниматься в гору – туда, куда вела его дорога. Туда, где росли могучие вековые сосны.
А внизу, в долине, садилось огромное розовое солнце. Стая белых журавлей летела над рисовыми полями к далёкому морю – за горизонт, в далёкие северные земли…
Свидетельство о публикации №219062800949