Я воровка! Ты сотрудник! Уголовная любовь

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2019/06/28/973
СБОРНИК «БЕЙТЕ ВЗЯТОЧНИКУ В МОРДУ!»

Я ВОРОВКА! ТЫ СОТРУДНИК!

Хоть я кошка, ты собака,
Но живём с тобою мирно!
Ходим мы с тобою в шубах,
Жрём всегда мы вкусно, жирно!

Мы в природе не партнёры,
Но живём мы душа в душу!
Ты ж прикроешь меня если,
Я порой закон нарушу!

Я воровка! Ты сотрудник!
Нерушимый наш союз!
Ты же кушать любишь вкусно?
Мой талант для тебя плюс!

Постоишь ты  «на атасе»,
От коллег своих прикроешь!
При погонах, мой Дружочек,
Для меня ты много стоишь!

Воровать нам надо много,
Чтоб хозяин был доволен!
Жрать он тоже любит вкусно
И хапужничеством болен!

Но зато у него судьи
Все зажаты в кулаке!
Все на взятках погорели!
Шеф их держит на крючке!

Так что мы с тобой, Дружочек,
Не должны в тюрягу сесть,
Если суд с правоохраной
Распродали свою честь!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,
Июнь 2019 г.


Рецензии