Два эзотерика. Человек из Атлантиды

               

   - Вадим Андреевич, видите мужчину в сером пальто рядом с выходом из вокзала? Он сядет в наш поезд.


   Вадим Андреевич привстал и посмотрел в вагонное окно. - Вижу. Только почему вы решили, что он поедет в нашем поезде? По нему не видно, что он спешит занять своё место.

   - Интуиция подсказывает. И, вполне возможно, сядет в наш вагон.

   - До отправления ещё минут пятнадцать, вот и проверим вашу интуицию. - Вадим Андреевич откинулся на спинку полки, изредка поглядывая на ту часть перрона, которая была видна ему из окна.

   Дверь купе открылась и в купе вошёл среднего роста мужчина в сером пальто с небольшой дорожной сумкой в руке. - Здравствуйте. Меня зовут Иван Маркович. До утра я буду вашим попутчиком, если вы не выйдете раньше.

   Анатолий Григорьевич и Вадим Андреевич тоже представились.

   - Вы позволите? - Иван Маркович опустул сумку рядом с Анатолием Григорьевичем, снял пальто и, аккуратно сложив, положил  его на вторую полку. Из сумки достал паспорт в обложке с торчащим из него билетом, книгу и положил их на стол.

"Новую модель мироздания" Вадим Андреевич и Анатолий Григорьевич узнали сразу по знакомой обложке. - Интересное название? - Иван Маркович увидел, что оба мужчины смотрят на книгу. - Можете посмотреть. Начните с оглавления.

   Вошла женщина проводник с пакетом постельного белья. Пакет она положила на полку, где сидел Вадим Андреевич, и взяла билет нового пассажира. - Восемнадцатое место. Ваша станция будет в четыре тридцать семь. Если будете спать, разбужу вас за час до прибытия. -  И, взглянув на небольшую сумку пассажира, добавила - у нас есть стаканы, чай, кофе, сахар и другие сладости. Кипяток в титане. Билет вам верну, когда будете сдавать бельё. - Она вышла, задвинув дверь купе.

   Иван Маркович убрал паспорт в сумку и поднял её на полку, где лежало пальто. Он сел рядом с Анатолием Григорьевичем и, глянув на нетронутую книгу, сказал, как бы утверждая. - Не заинтересовала. Может даже испугала. Угадал?

   - Нет! - Ответил за обоих эзотериков Вадим Андреевич и улыбнулся. - Книги этих авторов мы хорошо знаем, обязательно покупаем очередную новую, а "Новая модель мироздания" - моя любимая.

   - Наконец то! Наконец, я встретил тех, с кем можно поговорить на эту тему. Я уже третий год читаю эти книги, но пока не встретил никого, с кем бы можно было поделиться такой потрясающей информацией. Вокруг какие-то приземлённые люди, иными мирами не интересуются. Жена Марина может послушать меня, даже вопросы задаёт, если хочет что-то узнать, но не больше. Читать никак не хочет. Как можно обсуждать какую-либо тему с человеком не владеющим данной информацией?

   - Вы сами много книг Секлитовой Стрельниковой прочли?

   - Всего несколько. Выбираю по названию, что понравится. Понимаю, это несколько хаотично, но мне так хочется. Да и информация в них не простая, приходится перечитывать, чтобы понять. Я читаю, например, главу из "Законов мироздания" и параллельно какую-нибудь другую книгу с информацией попроще. Закон осмысливаю с трудом, но вот энергетику его ощущаю как какую-то родную мне, словно я это знал когда-то давным давно, а теперь вспоминаю. Может моя душа воплощалась на других планетах, в других мирах?

   - Такое, конечно возможно. И в книгах об этом говорится. Какие-либо ещё ощущения "неземного" у вас есть?

   - Есть и немало. С детства любил фантастику, особенно о полетах к другим планетам, звёздам, люблю смотреть на звездное небо, оно меня притягивает, манит к себе. Во снах очень часто летал, и даже сейчас летают. Это, как Стрельникова пишет, проявляется у душ, которые проходили развитие в иных мирах. Разве не так?
Работаю начальником участка гальваники на заводе, химик по образованию, ни в технике, ни в металлах не разбираясь. В строительных материалах тоже, но что-то строить, создавать на дачном участке, у меня неплохо получается. Тут и технические решения в голову приходят, когда нужно. Довольно быстро научился работать с деревом, строительными материалами, с металлом, надёжно свариваю его, да и многое другое делаю без труда. Особенно нравится, когда Марина попросит: "Ванечка сделай качели, беседку или мостик через ручей, как я хочу". Тут уж я стараюсь, прикладываю творческую фантазию и всё получается хорошо. Кто бывает у нас на даче, просто восторгаются, как необыкновенно у нас в доме и особенно на участке. У меня в голове зреют необыкновенные задумки, может даже неземные. Чтобы вы об этом скажете?

   - Фантастику и я, и Анатолий Григорьевич тоже с детства любили. Астрономы и другие учёные непрестанно наблюдают за звёздами и планетами, поэтов они вдохновляют, и нет, наверное, ни одной влюбленной пары, которая бы в ночной тиши не любовалась звёздным небом.

   - А у меня в школьные годы даже телескоп был. Мы с другом купили его, чтобы смотреть на Луну - добавил Анатолий Григорьевич. -  И я в своих снах летал, мне даже снились сны с неземными сюжетами.

   - Скажите, пожалуйста, Иван Маркович, идеи создания чего-то нового вам подаёт супруга, или вы сами придумываете?

   - В основном - Марина. Она просто генератор всевозможных идей! Самих идей, а как их претворить в реальность, тут уже моя фантазия.

   - Марина не читает эзотерические книги, но прекрасно улавливает идеи, которые подаёт ей её Определитель*. Вы читаете книги Секлитовой Стрельниковой, но пользуетесь идеями, поступающими уже от вашей жены. Что это означает?

   - Получается, что Марина способна принять информацию более высокого порядка, чем я?

   - Вас это как-то оскорбляет, принижает?


   - Нет. Не так! Хотя нечто похожее, конечно, присутствует. Марина - умница, интеллектуал, в ней много замечательных качеств, которые во мне ещё и не наработаны. Я горжусь ею! Но она мне не раз говорила: "ты не от мира сего", имея ввиду мою, можно сказать, несогласованность с окружающим миром. Я и сам ощущаю не соответствие ему. Странные сны и особенно жажда новой информации навели меня на предположении о неземном развитии моей души. Хотя смущало одно обстоятельство - тут Иван Маркович как-то замялся - мне неудобно говорить об этом.

   - Да вы не смущайтесь - подбодрил его Вадим Андреевич - попутчику, как священнику, можно всё выкладывать - священник обязан хранить тайну исповеди, а случайного попутчика вы больше не встретите.

   - Наверное, вы правы. У меня, на мой взгляд, повышенная сексуальная предрасположенность. Я ощущал это с детства. Марина стала первой и остаётся единственной моей женщиной. Но интимной близости мне нужно больше, чем ей. Представляете, какая борьба идёте во мне? Я могу с одного взгляда или первых слов определить интеллектуальные способности почти любой женщины, да и мужчин тоже. Но в отношении женщины непроизвольно вторгается оценка её как сексуального объекта. Ничего не могу с собой поделать!
Вот я и решил, что воплощался прежде на планете, где, как и у нас, есть половое разделение. Возможно, там я был чересчур активен в отношении представительниц противоположного пола, и за это меня сослали на Землю для исправления. Не меня, конечно, а мою душу. Выходит, я не прав?

   - Кроме внеземной цивилизации, другие варианты вы не рассматривали? - спросил Анатолий Григорьевич.

   - Нет. А что ещё может быть?

   - Вы же должны знать, что кроме нашей цивилизации, на Земле были и другие.

   - Лемурия и Атлантида? Лемурийцы - переселенцы с терпящей бедствие планеты, численностью примерно 200 000 человек. Жили на небольшом материке. Он был погружён в воды океана за одну ночь, спастись никто не успел.
Атлантида тоже была утоплена. За то, что мораль и нравственность её жителей упали очень низко. Чтобы не допустить дальнейшей деградации душ, Высшие эту цивилизацию уничтожили, что отразилось у многих народов в сказаниях о великом потопе. Гибель Лемурии не имела таких грандиозных последствий, как в случае с Атлантидой.

   - Всё верно. Цивилизации прекратили своё существование на физическом плане, но души продолжают воплощаться, они не закончили своё развитие на Земле.

   - 25 тысяч душ Лемурии достигли требуемых показателей и поднялись в Иерархию Бога, хотя Высшие планировали, что перейдут все двести тысяч - вставил Анатолий Григорьевич. - Остальные дорабатывают свои программы, воплощаясь в нашей цивилизации. Немало душ атлантов воплотилось в Японии, что помогло ей сделать резкий скачок в техническом развитии после войны.
Каждая жизнь даёт человеку знания и опыт, которые как качества накапливаются в ячейках матрицы его души и определяют характер. Чтобы подняться в Высший мир, требуется накопить в душе много различных качеств. Одних качественных накоплений может быть больше, других меньше, поэтому Высшие Учителя определяют, какие качества должен наработать человек в очередной жизни, а каким перекрыть их проявление, чтобы они не мешали набору планируемых.
В вашей душе, возможно, имеются качества механика, строителя, архитектора, но они не проявляются в полной силе, чтобы не мешать набору качеств химика. Вы ощущаете как бы их отголоски и реализует их не в основной деятельности, вроде хобби.

   - А как же с моими неприличным наклонностями?

   - За что Высшие Учителя так сурово поступили с технически очень развитой Атлантидой?

   - За моральное разложение. Вы хотите сказать, что я когда-то был атлантом и во мне, точнее в моей душе, накопилось так много сексуальных качеств, что они не дают мне покоя в этой жизни?

   - Это высказали не мы, а вы. И это может быть всего лишь одной из нескольких версий. Только Высшие могут знать, какие качества и в каком количестве накопили мы в матрице своей души, какие нужно перебороть, то есть трансформировать из отрицательных в положительные в последующих воплощениях. Душа с отрицательными качествами в миры Бога не попадёт.
Борьба с пороками всегда ставилась в заслугу человеку, если конечно он выбрал положительный путь. Вы на протяжении всей своей жизни, пусть с большим трудом, преодолевали искушение, и этим увеличивали энергопотенциал своей души, то есть укрепляли силу духа. Самая трудная победа - победа над самим собой.

   - Спасибо большое - с чувством сказал Иван Маркович. - Вы помогли мне разобраться в моих внутренних непонятностях. Словно облегчение какое-то настало. Все же приятно будет предполагать, что я могу иметь какое-то отношение к атлантам, как Мулдашев.

   - Вы считаете, что Эрнст Мулдашев имеет отношение к Атлантиде?

   - Не сомневаюсь! Он сделал интереснейшие исследования в этой области. И обличье его самого, на мой взгляд, отличает от обычных представителей нашей цивилизации. Это не спроста.
Сегодняшний день для меня особенный.  Его нужно непременно отметить. Ваши бокалы - на столе, а я схожу за стаканом. Будем пить чай. Тётка жены снабжает нас смесями из трав, которые сама собирает. А Марина умеет печь самое изумительное печенье, лучше которого я не пробовал.


*Определитель (старое - Небесный Учитель) - Высшая личность, ведущая человека или другое существо по жизни через компьютерное устройство тонкого плана. Контролирует выполнение программы человеком.

   

   


   


Рецензии