Королева багажа...

"Мифы и реальность: что будет, если опоздать на самолёт" - вот такой заголовок статьи прочла сегодня на одном сайте...
И вспомнилось...
Однажды (это было тридцать семь лет назад) я гостила у тёти в Москве. В те годы я могла навещать её (что и делала, причём, чаще - самолётом) каждый месяц - зарплата позволяла.
И вот в одну из таких поездок, когда я уже возвращалась домой, (в "Домодедово" мне нужно было добираться от Павелецкого вокзала), я перепутала путь, с которого отправлялась нужная мне электричка, и села не в свою...
Может, просто задумалась...
А когда я очнулась от своих мыслей, заметила, что пейзаж за окном был совсем не тот, что наблюдала я всегда.
Спросив у попутчиков, когда будет ближайшая станция, как и на что мне пересесть, чтобы попасть в нужный пункт, я получила такой ответ, что реально почувствовала ужас и холод внутри...
А жара была - дай Боже... Лето в разгаре...
Выскочив на станции, я побежала, сломя голову, к шоссе, как мне подсказали в электричке.
Хорошо, что удалось поймать машину сразу.
По дороге я, сотрясаясь от рыданий, пыталась внятнее объяснить водителю, что со мной произошло, что времени в обрез, и я боюсь уже не успеть на рейс...
Мужчина оказался на редкость добрым и понимающим, домчал до места быстро... НО... Как только мы с ним вбежали в здание аэропорта, объявили, что посадка на мой рейс закончена.
Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Денег на другой билет у меня не было.
Я почувствовала, что тихо сползаю на пол... И тут мой спаситель-водитель куда-то пошёл, с кем-то долго говорил...
В итоге, начальство аэропорта сжалилось надо мной. Сказали, что через пару часов будет грузовой рейс на Воронеж, и меня возьмут на борт.
Возвращалась я домой,  "королевой багажа" - в салоне были только я и стюардесса, и... много-много посылок, бандеролей, мешков с письмами и больших ящиков...
А в это время мой будущий муж сидел в аэропорту Воронежа, не понимая ничего - самолёт приземлился, но меня в нём не было...

* * * * *

Такое же приключение было и с возвращением из Москвы поездом, но тогда мы были сами виноваты, выехали из дома с запозданием, да ещё помешала "облава" на Павелецком вокзале. (В то время мне было лет пятнадцать - я еще училась в техникуме.)
Милиция ловила сбежавших то ли преступников, то ли дезертиров. Всё входы и выходы были оцеплены. Я стояла, плакала, трясла перед носом ребят с автоматами своим билетом и, тыча пальцем в сторону своего поезда, объясняла, что он уже должен пять минут, как отправиться, но почему-то стоит... Меня и моего дядю (он меня провожал) еле пропустили.
А на перроне меня ещё и тётя ждала (как всегда с сумкой, полной продуктов).
Не успела я вскочить в ближний к началу пути - семнадцатый вагон, как поезд тронулся...
А билет у меня был - в первый вагон...........



07.12.2018г.
/коллаж мой/
https://www.stihi.ru/2018/12/07/860


Рецензии
Здравствуйте Ирина!
Замечательный рассказ.
Да, с 17 вагона в 1-й...
--------
С большим уважением Александр.

Александр Задорожный   21.08.2020 23:11     Заявить о нарушении
Я рада, что понравился рассказик!
Спасибо, Александр!

Ирина Гиждеу   13.09.2020 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.