Дневник сумасшедшего 520

10271

S: 5
У – 80 мин
Уборка. Просмотр тупых фильмов.
В начале дня сделал генеральную уборку на которую потратил около двух часов. Далее, поддавшись лени, стал смотреть тупые фильмы, жрать параллельно салат лежа в кровати и ругаться матом на вылетающий инет. Пипец, реально ругался матом вслух!
Получился довольно туповатый день, скажем, один из наиболее наитупейших за последнее время. Даже нечего записать.
Г.И. прислал вчера новогоднее поздравление в vk, где в четверостишии желал "не плестись кобылой, а скакать жеребцом".
Я ответил:

Жеребцом... Ах, большое спасибо!
Предпочел я б "скакать" на коне,
Или править упряжкою, ибо:
Ни копыта, ни хвост – не по мне.

Наступил н.г. Несмотря на все эти праздничные устроения и прочую новогоднюю муру – ничего не изменилось. Впрочем, я не ощущаю новогодней движухи из-за отсутствия утомляющей работы: если бы весь год было необходимо трудиться, а потом настало бы время нескольких недель отдыха, я бы смотрел на дело иначе.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/06/30/929


Рецензии