Уран

Гуляю по парку, пора возвращаться. Какая-то женщина предлагает мне мешочек с красной ягодой – беру, причем бесплатно. Чуть подальше другая, дает ягоду фиолетовую, прозрачную – она с тяжелым ураном. Говорю, я уже брал, но она настаивает. Теперь мои руки заняты, иду к выходу. На дороге милиционер, хочет арестовать меня. Пытаюсь игнорировать, быстро иду дальше, но там еще пост – я попал в западню, уран стал уликой. Милиционер догоняет меня и делает укол в шею. Куда-то проваливаюсь.

…Прихожу в себя, сцена все та же, только у этого стража порядка лицо сильно покраснело. Говорю, это было явное превышение полномочий – применение пытки, вот и свидетели есть (они действительно стоят группой сзади). Предлагаю ему сделку – отпустить меня, а я никому не скажу. Других вариантов у него нет, ухожу, один их них идет за мной, похоже так было и раньше. На ограде защелкивается замок, они все глядят мне вслед через решетку. Только теперь понимаю: надо было поступить проще – сразу выйти из парка через противоположную калитку. А они этого не знают.


Рецензии