Растление в полиции

*  *  *

Растление бывает разное, но я расскажу о конкретном свежем случае.
Да, это приключилось со мной недавно. Я шёл с озера после купания по одной из центральных улиц моего района. Да, был слегка выпимши, но не шатался, не агрессил. Мне позвонил друг и попросил взять вина. Он ждал меня около моего дома. Давно не виделись. Ну ладно. Я пошёл в магазин около которого стоял наряд полиции (дама-лейтенант и двое молодых парней). Они сразу меня не взяли. Но когда я вышел из магазина они просто коршунами ко мне подлетели - типа нарушаете безобразие и пройдёмте в РОВД. Был бы я моложе и в кедах - ушёл бы от них дворами (я хорошо знаю этот микрорайон). А тут пришлось проследовать=). Почему-то они не повели меня прямо по улице, а через переулки (может быть немного стыдно было). Справедливости ради один из парней предложил лёгкий вариант - 150 руб. и разбег. Нет. Дама-лейтенант настояла, что всё будет по протоколу о штрафах, т.е. 550 руб. Обидно, что в этот день это были почти последние деньги. К небольшому счастью в РОВД всё прошло достаточно быстро. На выходе мне осталось только пошутить, что теперь популярность художника ака Дмитрий Волгарин немного вырастет... Жаль того пока правильного парня. Но и его со временем растлят, если не свалит в другую сферу.

PS

Это всего лишь мелкий частный случай гниения путинизма. Не меньше и не больше.
И дело вовсе не во мне. Многие хлебнули от произвола на порядки больше.
________________________________________________

29/06/2019


Рецензии