старик и город ч18

 Да, еще раз в прошлом писании своем, я просил определенную категорию граждан( да и не граждан а в смысле, нечеловекоподобных, сюда не заходить). тут вам неинтересно и не понравиться. Посетил я тут по возрасным своим обязанностял одно заведенице. Я интстиктивно полагал его поганным и очень уж туда не хотелось. А называется оно пенсионный фонд  Москворечье=Сабурово. Поскоку ямоя возрастная группауже давно прошла, я где-то на месяц препоздал, полагая, что все рпвно толку-то от посещения не будет. И вот ведб , зараза, угадал. Как только вошел скучающие тетки стали рвать меня на части. Потребовали открыть карту мир, она мне в задницу не нужна, но заставилитаки. И потащили пенсию считать. И там я все понял. Расчет нашей пенсии выполнен каким-то очень дремучим двоечником времен перестройки. В общем так. Все, что 95 года-не считается-вы не работали. Но , в принципе имеете право походить по конторкам подоказывать, что это неправда. Это превратилось в Ваше личное дело. А дальше сем дают по 7 (в смысле по по 7 тыс рублей, а вы решили, что долларов?). Ну и дураки же вы. И все111. Вы свободны. То есть чем занимается весь этот оргоммный аппарат ПЕРСИОННЫЙ ФОНД, "Б,,,Ь, РОСИИ непрнятно. Жрет и гадит. Больше тогоотметил, тетушкам травится издеваться над стариками( старики, издевайтесь над тетушками). мешайте им работать . Чем меньше они работаютТрууу. Что значит работают. Работает рабочий. Ну инженер. там, врач, учитель. ути то ведь служат.Служат некоей конторе под названием государарство, а а карман суют наши деньги, они ведь не сеют и не пашут. Моя невеста возмутилась, вот люди тебя приняли, туда- сюда. А приняли они меня не потому, что люди, а потому им делать нечего. А, потом , люди. Как у Высоцкого;Народный суд, народа я не видел". В общем, инернальная дыра, как впрочем и все дыры, созданные нашим государством, они на службе зла, злу служат, в него веруют, ему подчиняются. И эти люди никогда не работают. Ну пес с ними. У нас задача жить на 7 тыс.-не жужить. Зову всех стариков вступать в организацию "Живем на 7 тыс".  Есть же общество охотников. Рыболовов спортсменов, а тут общество стариков будет . Предлагаю назвать "Старик Хотабыч". Без колдовства не выживем. Вперед ребята и не бойтесь , впереди у нас только смерть и насколько достойно мы ее встретим зависит только от нас. Постарайтесь забыть, что вы всю жизнь были рабами , вздохните полной грудью и -за магиюТут некоторые безднльники по жизни стали меня в безгрмотности обвинять, ошибки , мол, писал и буду писать с ошибками, ибо сказать надо много а исправить ошибки с помощью компа нетрудно Это и дурак может. Так. что к дуракам тоже просьба-не писать и не сообщать свое мнение=мне оно неинтересно. Я же вам вам свое о вас не сообщаю. Еще моментик для старичков. Посмотрел скока доктора вызвать -4 т. рубликов, а я приболел-то малость. Плюнул, полез в енет  набрал симттомы-выдала машина решение, так, что пью таблетки лечусь от простуды. Старики, кто разума не лишился, жду вас!!!!! обсудить бы надо проблемку


Рецензии