Ну, как же без Женьки! 4. Практикантка гл. 8
Муж встретил нас вопросом;
- Ну, и где же вас опять носило? Время 8 часов, тебя нет, мобильник постоянно занят, сама не звонишь, - и что я должен думать? Господи! А шишка откуда? В ДТП что ли попали? Час от часу не легче!
Он разглядывал меня словно игрушку, которая попала в переделку, сломалась, и теперь мастер смотрит, можно ли ее починить.
- Да все остальное цело, не переживай! Вот только тут проблема другого рода. Мы сейчас тебе расскажем, а ты скажи, что нам теперь делать.
- Конечно расскажете, куда вы денетесь! Только сначала ужинать, а потом рассказы! Я на голодный желудок плохо соображаю, - и он пошел на кухню за сковородкой с жареной картошкой и котлетами. Я быстренько соорудила овощной салатик, и мы набросились на еду как три голодных тигра. У меня стресс был больше, чем у остальных, поэтому я метала в себя еду и не чувствовала сытости. Остановилась только, когда тарелка стала совершенно пустой.
- Вот это аппетит! - удивился муж. - Стрессы, оказывается, тебе на пользу! А то ешь как воробей!
- Ладно тебе ехидничать, орел-беркут! - огрызнулась я. - Неси чайник, наливай чай, а мы пока будем рассказывать.
И мы в два голоса рассказали ему все от прихода в отдел кадров Алены до ДТП и моей шишки. Ну, и конечно о том, что я наврала в протоколе.
- Да, дела! - сказал Сергей и задумался, переваривая информацию. - Думаю, надо сообщить обо всем Алексею, а он уж скажет, куда вам дальше двигаться.
Сергей позвонил своему другу Алексею, который работал в какой-то закрытой военной организации, которая как раз занимается «отловом» государственных преступников, и попросил его приехать на полчасика по делу. А пока Сергей беседовал с Андреем, Женькиным мужем, которого она просила заехать за ней, чтобы не появляться на улице одной — мало ли где их теперь будет подстерегать Барон со своей свитой.
Вскоре приехал Алексей. Мой муж был знаком с ним с детства, поэтому полностью доверял ему, как самому себе. Он рассказал Леше про наши приключения и спросил его совета, что нам теперь делать?
Леша позвонил кому-то и попросил скинуть на телефон фото девицы, находящейся у них в разработке по делу номер 13012 за этот год. Через пять минут он позвал нас к телефону и показал фото девушки. Я сразу узнала в ней Алену Никоненко.
- Ну. точно она! Вот дрянь! Еще мне голову морочила, что ее страсть как экономика интересует! Ох, и устрою я ей экономический форум — мало не покажется! Я кипела праведным гневом и готовилась к войне!
Алексей рассказал , что Алена — не та, за кого себя выдает. Ее имя - Ингрид Алмаа, и кроме того, что она студентка, она еще и член запрещенной террористической организации.
- Подробности вам ни к чему, это дело определенных органов. Тебе придется просто вести себя с ней естественно, принять в отдел и курировать ее, так называемую, дипломную работу. Она не должна ничего заподозрить. Но ты будь всегда начеку, и если заметишь что-то необычное, немедленно сообщай нам. И еще — постарайся не подпускать ее к сов.секретным документам — сошлись на испытательный срок. Поручай ей пока техническую работу — посчитать, переписать, отнести в машбюро. А в основном пусть пишет свой диплом. Если будет настаивать на каких-либо документах — отказывай под любым предлогом или бери цифры с потолка. Я уверен, что она непременно захочет сунуть нос туда, где можно получить закрытую информацию.
- Ничего не понимаю! Но если все так серьезно, почему они ловят меня на улице и устраивают этот концерт? И почему я стала главным действующим лицом этой пьесы? У меня есть начальник, который решает кадровые вопросы отдела. Он, надеюсь, будет в курсе?
- Нет! - лаконично ответил Алексей..
- А отдел режима? - опять с надеждой спросила я.
Алексей отрицательно покачал головой.
- Но отдел режима на ушах стоять будет, когда узнает, что я у них за спиной веду какую-то игру! Да меня в лучшем случае уволят с волчьим билетом, или вообще посадят!
Я ничего не понимала и была просто в шоке от всей этой информации..
- Господи, но почему я? - слезы непроизвольно полились у меня из глаз..
- Так уж карта легла! - пошутил Алексей, но мне было не до шуток.
- А что бы они делали, если бы мы ее не взяли в отдел? - сквозь слезы поинтересовалась я.
- Если бы да кабы! Вот это уже их заботы! А пока - чем меньше людей об этом знают, тем меньше подозрений будет у вашей практикантки, тем быстрее она выдаст свои намерения. А поскольку она будет работать под твоим непосредственным руководством, то тебе и карты в руки. Поэтому очень хорошо, что так случилось, и мы можем поговорить здесь, где нет чужих глаз и ушей!
- И что, мне теперь до пенсии ее пасти? Да мне по ночам кошмары сниться будут, я работать не смогу! И вообще, я имею право отказаться от этого эксперимента?
- Нет! Это твоя гражданская обязанность! Не думаю, что это продлится долго. У нее есть свое задание, и ей нет смысла тянуть с его выполнением. Так что уж потерпи, пожалуйста!
- Но как она попала в эту организацию? Ведь совсем девчонка еще!
- Любовь! Влюбилась в восточного красавца, а он оказался … в общем испортила девочка себе судьбу!
- И ничего нельзя исправить?
- Исправить можно, при желании, но ответить за содеянное все равно придется! - жестко сказал Алексей и заторопился домой. В прихожей он наклонился и тихонько сказал мне на ухо:
- А ты не реви! Дело государственной важности выполняешь! Потом еще к ордену представят! - и ушел.
http://www.proza.ru/2019/07/01/1406
Свидетельство о публикации №219062901412
С интересом, Т.М.
Татьяна Микулич 29.06.2019 19:51 Заявить о нарушении