Простите...

Простите за все, в чем я вас обвинил;
За то, что не верил словам откровенным
И чувствам, открытым и самозобвенным;
За то, что я в каменном коконе жил!


Простите за веру, что стала слаба.
Простите мне горечь в словах и во взглядах.
За то, что в своих ежедневных обрядах,
Сказать позабыл я простые слова.


Простите, что жажда вселенской любви
Затмила разумности всякой пределы.
За то, что в желанье успешной карьеры,
Возможно когда-то я вам навредил.


Прости меня мир, что ценить перестал,
Что стал равнодушен я к радостям мелким.
Что видел я только судьбы переделки,
Мгновенья как скучную книгу листал.


Прости. И прошу я сначала начать,
Ведь был я когда то давно откровенным,
Счастливым, внимательным, добрым, степенным…
Прошу просто шанс мне ещё один дать!


Рецензии
Сильно написано Игорь, проникновенно. Понравилось
с уважением Дмитрий

Димитрий Крылов   29.06.2019 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий. ))

Игорь Борк   24.09.2019 20:05   Заявить о нарушении