Духовная связь

"Телепатия — не имеющая надёжных экспериментальных доказательств гипотетическая способность мозга передавать мысли, образы, чувства и неосознаваемое состояние другому мозгу или организму на расстоянии..."

Нашла одно из самых простых объяснений телепатии, в других источниках всё более сложно и запутанно. На самом деле, думаю, что каждый человек испытывал это чувство в отношении близких ему людей, точнее духовно связанных.
То, что недавно произошло со мной только подтверждает это предположение. Близкому мне человеку было плохо: он испытывал сильные душевные и физические муки, находясь далеко от меня… Чувствуя это, я долго не могла уснуть, молила всех святых, под утро написала стихотворение «Отдай мне боль…»
На следующий день я заболела, продолжалось это пять дней, за это время моему близкому стало лучше, он стал выздоравливать…
Ну, что тут ещё можно сказать, не знаю…


Рецензии