И снова перед выбором

-Мне идти пора! –в третий раз бросила Майя и направилась к двери. Эта до бреда странная ситуация уже начинала ее раздражать. Почему Эля уже десять минут несет какую-то чепуху и не пускает ее на важный разговор с Димой? Что вообще происходит?
-Стой! –взвыла Эля: -Мне надо срочно с тобой посоветоваться по поводу…
-По поводу чего? –уже начинала по серьезному злиться Майя.
-А… -фантазия у Эли начала заметно иссякать, когда ее мобильный старательно пискнул, извещая о том, что пришло сообщение. С самым невозмутимым видом, какой только был возможен в сложившейся ситуации, Эля прочла сообщение: «Он прочел. Заканчивай заговаривать зубы Майе и отправляй ее на крышу. Он скорее всего придет.»
-Ты знаешь, это, наверное, подождет, -облегченно выдохнула девушка и наконец-то выпустила Майю из комнаты.
Через две минуты Майя уже была на месте. Он тоже был там.
Дима стоял, нервно переступая с ноги на ногу.
-Я получила записку.
-Я тоже…
-Вика! –сразу все поняла Майя, но отступать было уже поздно. Волк решился поднять на нее глаза: -Я думаю… может, нам правда стоит поговорить?
Девушка кивнула. Дима набрал в легкие как можно больше воздуха и «вывалил» все сразу: -Прости меня. Я не должен был изменять тебе с Рикой. Кстати, мы с ней расстались. Может, попробуем начать все сначала?
Майя молча стояла, уставившись на Диму-Волка во все глаза. Он бросил Рику ради того, чтобы вернуться к ней, Майе. Казалось, все о чем она так мечтала, наконец-то свершилось. Правда, их встречу организовала Вика, но это по сути ничего не меняло. Майя больше не дулась ни на Вику, ни на Влада, а с Димой ей поговорить бы потом все равно пришлось и никуда бы она от этого не делась. Влад считал весь этот план полным бредом, но тем не менее, (пусть он его и не оправдывал), сам влюбился в Майю. Дима изменил ей с Рикой, но вернулся…
Кажется, все становилось еще более запутано, чем было до этого. Она была влюблена в двух абсолютно разных (во всем) парней, и теперь, окончательно запутавшись в себе, никак не могла выбрать. Не могла выбрать, кому дать второй шанс.
А Майя стояла, молча уставившись на Диму-Волка во все глаза. Она снова стояла перед сложным выбором и не знала, как правильно поступить.


Рецензии