Под шум дождя

Смотреть на дождь и слушать ропот листьев,
А в сердце холить лета благодать;
Как хорошо, что наяву мне снится
Небесная расхристанная гать.
И жизнь как птица робко затаилась,
Под стрехой прячась в непогожий день,
И ветра опьяневшего немилость
Трясёт отцветшую в саду сирень.
И вижу я,  как пишет непогода
Такую пьесу, где  не врёт герой.
Где сердце замирает в небосводах
Под высверк молнии над дальнею горой.
А тот герой, огромный и неспешный,
В ладонях мокрых день дрожит щенком,
Отправит душу  к загулявшим лешим,
Отравит песенным весёлым колдовством .
Там дуб, как тать у столбовой дороги,
Насупившись, ветвями в даль грозит;
Дрожат осины словно недотроги
И слово доброе земля моя хранит.

Фото автора


Рецензии
Привет, Михаил. Лирично. Помнишь у Межирова:

" Льется дождь по березам, по ивам,
Приминает цветы на лугу.
Стало горе мое молчаливым,
Я о нем говорить не могу.".

Далее по тексту. Ропот листьев. Шёпот? Шорох? Трепет? Вариантов - несчётно. И очень интересные образы- загулявшие лешии, насупившийся и грозящий ветвями дуб (самое тягомотное для меня место в "Войне и мире" - дуб, мимо которого проезжает Волконский). Мои поздравления.

Алексей Курганов   01.07.2019 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей. Мне нравится его короткое:
" Не предначертано заране,
Какой из двух земных путей
Тебе покажется святей,
Определив твое избранье.

Ты можешь властвовать всецело,
А можешь в жертву принести
Всю жизнь - от слова и до дела.

Но нету третьего пути."

Удачи!

Михаил Болдырев   01.07.2019 14:28   Заявить о нарушении
Кстати только что получил ссылку на мою свежую публикацию. Высылаю.

Литературно-художественный и общественно-политический журнал «Дарьял» (Республика Северная Осетия-Алания), раздел «проза», номер 2, 2019 год. Алексей Курганов рассказ «А поутру они уснули, или Праздник мёртвых кроликов». Ссылка - http://www.darial-online.ru/2019_2/kurganov.shtml

Алексей Курганов   01.07.2019 14:34   Заявить о нарушении
Прочитал. Молодец, Алексей. Умеешь о многом в небольшом, о серьёзном с юмором.
А "серьёзные физиономии голубей" - отпад!

Удачи!

Михаил Болдырев   01.07.2019 15:21   Заявить о нарушении