Алтарь в Веймарской церкви

Как свидетельствует моя пометка на открытке, 14 августа 1968 года я была в  Веймаре
(ГДР) и купила в церкви Св. Петра и Пауля это изображение средней части церковного алтаря. На обороте надпись:
"Алтарь худ. Лукаса Кранаха". Скудная информация! Так я не хотела сканировать открытку для вас - и вошла в Википедию. Браво! Оказалось, что до 2011 года
ученые занимались исследованиями авторства алтаря: то ли это был Лукас Кранах Старший (отец), то ли - Лукас Кранах Младший (1515-1586).
Теперь однозначно доказано, что авторм алтаря является Лукас Кранах Младший.
Несомненно, что на новых открытках это так и пишется...

А у меня в руках опять раритет: открытка, которой 51 год и которая не врёт.

Посмотрите на нижний левый угол:
следы очередной бойни! Человечество живёт и умирает на костях. Уверяю вас:
покупая тогда эту открытку, я не задумывалась об этом. Но современность становится всё яростнее...
 


Рецензии
Добрый день, Эмма Семёновна!
Жизнь на земле - сплошной ад. Человек уничтожает
всё вокруг и сам себя. И на открытке этот ужас.
Здоровья Вам и всего доброго!

Татьяна Завадская   05.07.2019 07:57     Заявить о нарушении
Так и есть, Танечка! В поте лица своего трудятся над оружием массового уничтожения, но цацкаются с внуками своими. Теперь вот на очереди бактериологическая война
из-подтишка.

Жарикова Эмма Семёновна   29.02.2020 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.