Вакансия

— Ну и что ты с ним решил? Вроде толковый. Резюме неплохое.
— Да не знаю я. Он сырой совсем. А работодателям подавай с опытом. А где этих, с опытом, взять, если никто не берёт без опыта. Замкнутый круг...
— Небо вокруг...
— В точку. В общем, не знаю. Там ещё пара парней наклевывается. Посмотрю их сегодня, созвонюсь. Да и другой заказ у меня висит... А с этим подумать ещё надо.
— Ну понятно, что делать.

— О боже, конец недели, как же я, черт возьми, устал... Наконец-то отдых.
— Поедешь куда?
— Не, дома на диване поваляюсь, слава те, все закрыл... Блин.
— Что?
— Да тот заказ по программисту. Я так и не успел ничего решить.
— Слушай, ну пятница уже, пять часов. Оставь до понедельника.
— Теперь уж придется.

— Доброе утро!
— Доброе. Как отдохнул?
— Знаешь, здорово. На диване поваляться, правда, не вышло, друзья вытащили на концерт, но я прям заценил. Теперь с новыми силами за работу. Кстати о работе... Подумать надо. Чем-то он меня смутил.
— Чем?
— Он был какой-то спокойный очень. То ли гонор, то ли просто пофигист. Не люблю таких. Но их всего двое осталось, я большую часть отсеял. Теперь придется решать. Так не хочется. Один истерик. Другой бревно.
— А ты будь как наш начальник.
— М?
— Позвони ему в пятницу. Один из них точно найдет работу до этого момента.
— Ну... Думаю, да, это должно сработать.

— Итак! Поздравляю тебя с концом рабочей недели.
— А я тебя с началом отпуска. И пока ты не убежал, давай, наблюдай. Проверим твою идею... Алло? Григорий? Это Павел, мы с вами говорили на днях о вакансии... Уже нашли? Что ж, поздравляю вас, надеюсь, вам повезло.
— Один отвалился.
— В точку. Ладно. Теперь позвоним бревну. Алло? Тимофей? Это Павел, мы с вами разговаривали на позапрошлой неделе о вакансии программиста. Извините, что так долго, было очень много откликов, пришлось все обрабатывать. Но я могу вас поздравить...

— Да, конечно, спасибо большое. Я очень рад. Буду завтра, да, в десять, — Тима выдохнул и сел на табуретку. Из рук выпала веревка с эшафотным узлом. — Надо маме позвонить. Прямо сейчас.

27.06.2019

*Все события, люди и сам характер работы HR выдуманы автором, потому что автор не представляет, как работает HR. Зато представляет, каково все остальное...


Рецензии