Как противостоять проклятью

Проклинают люди друг друга сплошь и рядом. С горяча и сознательно, желая нанести обидчику как можно больший вред, который может аукнуться и на будущих поколениях (родовое проклятье). Тот, кто сгоряча проклял, потом раскаивается. Но раскаяться мало, надо еще и исправить допущенную ошибку, принеся свои извинения тому, против кого было направлено проклятье. Есть люди, для которых проклятие других людей является смыслом жизни. Они по заказу ворожат на смерть, на болезнь тому, кого заказали. Проклятье обладает особенностью возвращаться бумерангом к тому, кто проклинает. Проклинают или говорят, что человека прокляли еще с целью запугать его, чтобы за снятие проклятья вытрясти из него как можно больше денег. Люди впечатлительные сильно пугаются проклятья, от чего проклятье может исполнится, так как они сами запрограммирую себя на его исполнение. Задача проклинающего расслабить человека, убаюкать его ласковыми словами, а потом внезапно нанести удар, чтобы фиксация от него как можно глубже проникла в подсознание и застряла в нем, тогда программа проклятья начнет работать автоматически. Когда человек желает зла другому человеку, его защита от проклятья становится ослабленной. Поэтому лучшая защита от проклятья – это доброжелательность. Не желай зла другому, сам не получишь зло в ответ. Чистая совесть является мощной преградой любому проклятью, но самой мощной защитой является разум, так как он доброжелателен и справедлив, и с уважением относится к другим людям, каким бы статусом они не обладали. «Относись к другим людям так, как если бы хотел, чтобы относились к тебе» и тогда не будет повода для проклятья. Механизм проклятья и защита от него хорошо просматривается в сновидениях…. Снилось, в цвете, подробно, в приподнятом настроении, будто мне навстречу попалась симпатичная девушка и я ей сделал комплимент. Расслаблен, на душе светло, хочется летать. «А мне почему комплимент не делаешь?», - услышал я трескучий неприятный старческий женский голос и обернулся на него. На меня смотрела сгорбленная неопрятно одетая женщина в годах. Взгляд у нее был злобный, жесткий и неприятный. Я сразу и не врубился, о чем это она говорит. «Тебе»? Мне даже не захотелось отвечать на ее реплику, я просто окатил ее пренебрежительным высокомерным взглядом. Она это заметила и произнесла: «Раз, так, то не доживешь до конца лета». В свои слова она вложила всю злобу, всю ненависть, которая была в ней к реальному миру, который так несправедливо с ней обошелся и из него, она переключила эту ненависть на меня, потому что я не удосужился сказать и ей что-нибудь теплое, да еще и посмотрел на нее с пренебрежением. Вроде, можно было бы просто отмахнуться от слов злобной сумасшедшей и не принимать их всерьез, но из-за пренебрежительного отношения к ней, защита от раздражений ослабла, и я в какой-то степени пропустил удар. Что дальше? Если раздражение, вызванное проклятьем, не осмыслить, то оно застрянет в подсознании и начнет накапливать соответствующую информацию. Может ее слова исполнятся, а может и нет, как будет, так будет. Наплевать. Постоянно кто-то кого-то проклинает и что? Большая часть проклятий не сбывается, потому что люди не придают им значения. Но проклятье на смерть – это серьезно и с этим надо разобраться. Можно было бы саму ведьму проклясть за ее проклятье, но тогда бы я уподобился ей. Что-то здесь не так. У меня уже был случай, когда злобная женщина прокляла меня за то, что принял строну ее конкурентки, которая была права, но тогда я сказал, что ее слова - против нее самой. Она испугалась и на коленях просила меня, чтобы я ее простил. Но тогда то, что она накаркала, сбылось, другое дело, что нашелся выход из совершенно безвыходной ситуации, потому что я осознал, что был неправ, вмешавшись в конфликт, а что в данной ситуации? Всмотрись. Здесь ты тоже не прав. Неправ в том, что нельзя было прилюдно восхвалять симпатичную девушку в присутствии той, кто и так была обижена судьбой. Надо было или промолчать, или обеим сказать теплые слова. Надо бережней относиться к чувствам других людей. Прости проклявшую тебя женщину и впредь не провоцируй проклятье…. Не проклятье на проклятье, не подавление страха перед проклятьем, а осознание ситуации, раскаяние и признание своей неправоты полностью устранило последствие от пропущенного раздражения.                29.06.2019 г.


Рецензии
А если на проклятье сказать:"Спасибо?"

Это будет неправильно?
)

Серьёзный Прозаик   03.07.2019 08:20     Заявить о нарушении
Только если отнестись к нему с юмором, понимая, почему человек так разражен, что посылает проклятье, а не чтобы подавить страх перед проклятьем. Лучше вообще ничего не отвечать. Собака лает - караван идет. Пусть выгавкается. Когда совесть чиста перед человеком, который проклинает и внутренне спокоен, никакое проклятье не возьмет.

Владимир Добровольский   03.07.2019 09:31   Заявить о нарушении
Моя совесть чиста!

)))

Серьёзный Прозаик   03.07.2019 10:20   Заявить о нарушении
Тогда и переживать не стоит. Пусть переживает тот, кто проклинает, силу бумеранга еще никто не отменял. Зло возвращается к тому, кто его посылает.

Владимир Добровольский   03.07.2019 10:53   Заявить о нарушении
Благодарю.

)))

Серьёзный Прозаик   03.07.2019 11:02   Заявить о нарушении
Нет, думаю просто набраться терпения и промолчать. У нас вчера одна девушка фанатка Алексея Серебрякова, которого я тоже люблю - нас всех грубо послала, досталось ещё трём поэтессам - это промолчите лучше. Они просто истерички. У меня вторая такая же есть - может быть это одно лицо - почерк сходный. Просто она здесь не суёт свою Молодую гвардию. НЕ знаю что правильно. я просто поставила защиту и смолчала - я в ответ не проклинаю. Но спасибо интересный вариант - может правда им в обратку? я просто к одной точно не пойду на мероприятие - я боюсь что в меня туфлю запустят - и боюсь за барышню, что её после этого - после того как она запустит в меня туфлю - её заберёт полиция.

Ольга Сергеевна Сысуева   14.02.2023 05:36   Заявить о нарушении
Общайтесь с теми, с кем Вам комфортно. А истеричек игнорируйте. Они питаются возражением и несогласием с их позицией. Даже если согласитесь, все равно они найдут причину, чтобы придраться. "Собака лает, а караван идет". Не ввязывайтесь с ними с спор, иначе уподобитесь. Отнеситесь, как психиатр к душевно больным: "Да, вы правы, вы совершенно правы, я с вами полностью согласна". Они тушуются перед спокойствием и выдержкой.

Владимир Добровольский   14.02.2023 20:11   Заявить о нарушении
Спасибо большое, я никогда не опускаюсь публично на проклятия мои меня оценили в итоге. Извините, где я не понятно пишу - стараюсь выверять строчки и сейчас буду снова безэмоционально писать. Ну знаете - одна девушка у меня постоянно стихи переписывает - я тут ничего сказать не могу, может быть она не пишет сама уже давно, ну у неё только школьное сочинение по Фадееву публиковали, она с ним до 36 лет выступает - ладно, пусть делают что хотят. Спасибо что ответили - да они многие просто с отчаянья или мужчины запудрили мозги в стиле Рокси Харт из Чикаго - называют дома звездой, а в жизни действительно она его убить готова как в Чикаго - или просто никто не прочитал скуксилась, спасибо да мои меня и не покидали - просто иногда попадаются, но эт я обычно списываю на то, что не знают что взять - берут моё, да ладно нехай берут - я в принципе для того и пишу, чтоб может кто взял на вооружение по меньшей мере, насмотренность позволяет хоть сориентировать в мире кино. Спасибо на добром слове...И Вы не обращайте на них внимания - дама, если влюбится - это я хладнокровная, а некоторых плющит как будто кто отравы положил :)))) Хорошего Вам творчества!

Ольга Сергеевна Сысуева   14.02.2023 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.