Женская тема

   Судно «Шарлотта» стояло в порту Леруик со вчерашнего дня. Когда вчера в полдень она ошвартовалась в порту, причал был пустой: не видно было ни грузчиков ни грузовой техники. А дело в том, что прибыла она в Леруик в канун великого католического праздника – Кристмаса, то бишь, Рождества по их церковному календарю и, посему, 24-го и 25-го декабря порт не работал.

После швартовки капитан дал «добро» команде посетить город тем, кто желает заскочить в ближайший супермаркет и отовариться необходимым, что моряки и сделали. Благо, всё в этом городишке было под рукой - и магазин, и таверна, а между городом и портом даже забор отсутствовал.

Моряки, воспользовавшись разрешением, посетили магазин и отоварились: кто сигаретами, кто пивом в картонных ящиках, а кто и бутылочку «вискаря» прикупил...
Вечерком 24-го боцман Савельич и его команда – матросы Антанас, Алексей и примкнувший к ним матрос-кок Серёга «пропустили» без шума и пыли в боцманской каюте по рюмахе. Сегодня капитан объявил команде выходной и в боцманской каюте опять собралась та же тёплая компания (пивка попить), за исключением кока.

- Савельич, а чего кока не позвал? – поинтересовался Антанас.
- А того, что провинился он, паскудник, понимаешь ли! – Ответил боцман, - не видели – вчера, после обеда один стивидор  к нам на борт заглядывал?  Он – охотник и подстрелил двух жирных диких гусей. Ну и принёс их нам на судно в виде рождественского подарка. Я принял этих птиц у мужика, поблагодарил его и передал их Серёге. А вчера вечером, разве вы не слышали, как я его спрашивал, испечёт ли он их нам на Кристмас? А он, сачок хренов, говорит, что их за борт смайнал, мол, птичьего гриппа боится! А боится он не птичьего гриппа, а щипать гусаков ему лень было, понимаете ли! Вот пусть и топает сам, лентяй в магазин, если хочет, затоваривается пивом и пьёт в одиночестве, а я его угощать не собираюсь!

- А жаль! – мечтательно-задумчиво сказал Алексей, отхлебнув пива из пузатой бутылочки и бросив себе в рот горсточку солёного арахиса, – а вот как моя  готовит  что гуся, что утку... да и курочку или индюка – пальчики оближешь!

- Это которая твоя? – покосился на него боцман.
- Что значит «которая»?
- Ну по счёту или по имени? Я ж тебя насквозь вижу, ходока! Вчера вон как гарцевал вокруг продавщицы: пузо втянул, грудь колесом! И не смутило тебя, что она на две головы тебя выше?

- Чего это я гарцевал? Спросить я хотел насчёт товара, да сразу не мог английских слов подобрать, - оправдывался Алексей, - а жена у меня одна, Алина, к твоему сведению!

- То было много баб, а теперь - одна!  Заврался ты, Лёха, в конец!  Ты же говорил, что ни с кем не расписан! Да и вообще, забыл, что женская тема у тебя излюбленная? Ты же все разговоры на женщин переводишь! Всё время про какую-то Люсю нам мозги парил, а теперь, вот, Алина всплыла! Запутался ты, парень, совсем, понимаешь ли!

- Слушай, боцман, у тебя что, выпадение памяти? С Алиной да, я не расписан, то есть – в гражданском браке состою, а Люся – моя первая любовь и вспоминал-то я её два раза всего, так что не фантазируй тут!
Хотя, кому я говорю...,  ты же сочинитель – хуже Андерсена.

- Да у тебя же на личности написано, что ты – бабник! Глазки масляные так и бегают, понимаешь ли! Я вас, таких охальников, насквозь вижу!  Вот – Антон, тот, сразу видно – не из вашей кобелиной породы и если женится на своей Алдоне или Бируте, как там её по имени у тебя? То – навеки! На так ли, Антоша? –
спросил Савельич у Антанаса.

- Не Алдона и не Бируте, Савельич, - ответил Антанас, - А звать её – Раса. Да и неизвестно ещё – поженимся мы с ней или нет, под вопросом всё. Нет у меня пока полной уверенности, что сможет она подолгу ждать меня с морей. Короче, поглядим... .

- Тоже мне, психолог, - хмыкнул Алексей. – А, вот скажи-ка, дорогой Савельич, кому ты в супермакете три одинаковых платка красивых покупал, какой такой дамочке? Ты же, вроде – холостяк? И почему три одинаковых? На износ, до конца жизни?.

- ГлупОй ты Лёха, понимаешь ли. Был бы поумнее, то сообразил бы, что по нескольку одинаковых платков одной женщине не покупают.

- Так ты что, на продажу их? Или трём разным старушкам? А вот это уже интересно! Ну-ка, колись, боцман с кем шуры-муры крутишь? Сдаётся мне, что у тебя, как у «настоящего»  маримана – в каждом порту жена? А ещё на меня наезды делаешь, в кобелизме обвиняешь!

- Да не врал я вам! Холостой я! А точнее – разведённый. Трижды. И со всеми я состоял по очереди в законном браке, а не как некоторые – «в гражданском», понимаешь ли. Но этих своих бывших жён я до сих пор люблю, понимаешь ли, и поэтому всем в подарок купил по платочку. А почему одинаковые? А потому, как если берёшь три, то платишь, как за два! Экономия получается! Понял, хохол?

- Во, боцман, даёшь! – восхитился Алексей, - так кто же тогда бабник из нас?  И как так получилось, что со всеми тремя жёнами у тебя несчастная любовь случилась? Выходит, если ты их всех троих ещё любишь, то это они тебя разлюбили, а?

- Попробую, объяснить, коль такой ты любопытный. Если, конечно, до тебя, твердолобого и толстокожего дойдут мои чувства.
Понимаешь ли, я в молодости был очень влюбчивым человеком и так получилось, что одну за одной полюбил почти сразу трёх девушек. Но, к сожалению, в те времена женитьба сразу на троих не допускалась... 
Да и девки бы не пошли на такое дело, потому, что были не мусульманки, понимаете ли.
А я, боясь их потерять, каждой обещал жениться на ней. И, поскольку я человек порядочный и своё слово держу, то начал жениться на них по очереди... .

- Ха-ха-ха, - заржал Лёха: «Гаврила был примерным мужем и жёнам он не изменял!» - со смехом выкрикнул он, - ну ладно, а с третьей-то чего развёлся или четвёртая появилась на примете?
- Да нет, не появилась ..., просто не понравилось ей, что я первых двух продолжал любить...
Да я знаю, что все три меня любят до сих пор, но – гордые они: считают, что лучше жить в одиночестве,чем ещё с кем-то меня делить... .

А насчёт «не изменял» – ты прав, Лёха!  Не изменял. Кроме первой жены. Той, каюсь, изменил по молодости, понимаете ли..., а с кем не бывает? Но, в тот раз мне такая дева подвернулась, что соблазнился я, ребята, да..., понимаете ли... .

- А ну, поведай-ка нам, Савельич, про ту деву, только сдаётся мне, что фантазёр ты – козырный!

- Сам ты – фантазёр! А если интересно, то слушай.
Дело было в Африке, в Камеруне. Может быть, кто из вас бывал там или слыхал о той стране? Нет? А я в ту пору промышлял там креветку в прибрежных водах на МРТР – малом рыболовном траулере-рефрижераторе. А сдавали мы улов в порту Дуала. Там и бункеровались, снабжение получали, понимаете ли.  Заходили туда частенько, порой по нескольку дней в порту стояли.
Вот там и познакомился я с одной молодкой. Уж такая была красотуля, а характер какой – шёлковый!
Вот и полюбил я её! Как только в порт заходим, я – к ней, конечно, в свободное время от вахт и работ, понимаете ли! Если бы вы знали, какая любовь между нами кипела тогда!

- Негра, что ли? – прервал боцмана Алексей.
- Ну, негра! А они, что не люди? Если хочешь знать, некоторые негритянки наших дамочек за пояс заткнут!
Короче, так я вам скажу: была бы такая возможность в то время, разрешали бы мне и, если бы первая жена была не против, то я бы в Союз её привёз  и жили бы мы в любви все втроём, понимаете ли!

- Слушай, ну ты гигант! – опять восхитился Алексей, - не ожидал, Савельич! Но у меня такой вопрос:
В Камеруне я не бывал, но доводилось иметь заходы в Конакри, Абиджан..., так там, если нет бабла в кармане, то никакая негра с тобой знакомиться не захочет. Неужели ты ей, извини за такой вопрос, ни копейки не ссудил за горячую любовь?

- Слушай, Лёха, и чего ты такой тупоголовый? Я же вам говорю: любовь между нами была настоящая! И с меня она не брала ни копейки! Хотя я ей предлагал, я же – не жмот!
Но она мне говорила: «С тебя, любимый, я денег не возьму, мне хватает, поскольку другие щедро платят».
 
Затем, боцман, взглянув на каютные часы, хлопнул в ладоши и сказал:
- Всё орлы! Базар заканчиваем, время обеда. После обеда меня не тревожьте – адмиральский час!
Ты, Лёха, прихвати пустую стеклотару, а ты, Антон, выгреби окурки из пепельницы.
И не доставай нас Лёха, в дальнейшем этой женской тематикой. Все, ведь, разговоры на баб переводишь... .    


Рецензии
Забавная история, ну у моряков дальнего плаванья по женщинам всегда тоска. С уважением.

Александр Шевчук2   21.12.2023 09:02     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр. Тоска по женщинам, по-моему, у всех настоящих мужиков

Влад Колд   21.12.2023 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.