Прыгать через козла
-------------------------------------
Дети офицеров из воинской части, которая после войны расположилась за городской чертой, а с тысяча девятьсот пятьдесят пятого года уже была в черте Минска, ходили в 45-ю среднюю школу – единственную десятилетку на всю восточную часть сельхозпоселка.
После войны у сельхозпоселочных родилось много детей. Восьмой «А», восьмой «Б» и восьмой «В», в каждом не меньше, чем по сорок человек пятьдесят пятого года рождения. В нашем классе - сорок два. Четверо из воинской части. Каждое утро к восьми часам дети военных бежали в школу через Севастопольский парк. Зимой, если были сильные морозы, выпадало много снега, им разрешалось в школу не ходить. Мы завидовали.
Варю Сайкову в любую погоду привозили на газике с военными номерами. Ее отец был командиром воинской части - полковником. Училась Варя с первого класса, благодаря домашней дисциплине, только на отлично, но в шестом, когда уроки сильно усложнились, Вариным родителям пришлось смириться с тем, что по тем предметам, где, как заметила ее мама, преподавали евреи: математике, физике и химии - у девочки тройки. Но что было при ее красоте цепляться за эту учебу. В шестнадцать на Варю заглядывались взрослые. Весной первой в классе она снимала чулки и ходила с голыми ногами. У нее были сильные длинные ноги и руки тоже были длинные и красивые. И сшитые из добротных военторговских материалов по выкройкам из Бурды, юбки, платья и женские пиджаки, кровавая капелька комсомольского значка приколотая там, куда куда я даже смотреть не смел. Варя дралась руками и ногами, как настоящий пацан и была единственной среди всех девочек в классе, кто на уроках физкультуры, прыгал через козла.
Я был влюблен, мечтал о Варе, писал и никому не показывал посвященные ей стихи. Однажды не удержался и вытащил из ее учебника ленточку из трех паспортных фотографий, которая лежала в книге в качестве закладки. Ее сосед по парте Витька Свист увидел и спросил:
- Будешь дрочить?
- Не правда, а ложь. Я не собирался дрочить на эти фотографии, а только смотреть.
Зачем мне было дрочить. Уже год Варя покорно, подчиняясь моей сверхчеловеческой воле, приходила ко мне, и я мог делать с ней все, что захочу.
Я в очках и маленький, Варя выше на голову, но сейчас это не имело значения, потому что мы голые прыгали через козла. Да, без одежды она была ослепительно, невыносимо красивой, похожей на гимнастку Ольгу Корбут, и как Корбут, в прыжке она делала в воздухе так, чтобы ноги образовывали проведенную между двух точек прямую линию, на которой можно расположить бесконечное множество точек.
Когда Варя разогналась, прыгнула и взлетела до самого потолка, особым движением глаз под закрытыми веками я замедлил время. Теперь неспеша все можно было разглядеть. Между ног у самой красивой девушки в мире, дочери полковника Вари Сайковой я насчитал тысячу точек и уснул...
Четвертым уроком в тот день была физкультура. Весь восьмой «А» переоделся в уродливые, вытянутые на коленях мешочками, сатиновые трико, только Варя Сайкова надела длинные футбольные трусы своего старшего брата, фиолетовые с желтыми лампасами. В душном спортивном зале все бегали по кругу, а я сидел на низкой штрафной скамейке в углу, потому что был освобожден от уроков физкультуры. Варя подошла и, глядя на меня сверху вниз, почти касаясь моего лица точеными коленями сказала:
- Рабинович, пошли, поможешь принести козла.
В подсобке, куда складывали спортивный инвентарь, пахло резиной и кожей. Я ударился обо что-то металлическое ногой и замер от боли. Варя спросила из темноты:
- Рабина, чего ты от меня хочешь, вообще?
Я испугался, неужели она что-нибудь знает. Но виду не подал и сказал равнодушно:
- Ничего.
- А почему ты все время так смотришь на меня?
- Не знаю.
- Ты что, в меня влюбился?
- Да, - признался я.
- Давно?
- Давно, еще в шестом классе.
- Хочешь меня поцеловать?
- Не знаю.
- Ну, и дурной же ты, Рябчик. Бери лучше, потащили.
- Зачем?
- Как зачем, будем прыгать через козла.
Свидетельство о публикации №219062900217