Re load

RE:load

Я спорил до хрипоты.

Спорил с женой, друзьями, начальством на работе. Так продолжалось до апреля или мая 2019 г., пока мой прекрасный мир в очередной раз не заехал по моей недовольной самим собой и окружающими морде.  Как именно это было сейчас не хочется рассказывать, это  мое личное. Может быть, я однажды напишу, как было дело на листе бумаге и сожгу, и это будет моя благодарность людям, которые помогли мне осознать, что только я сам выбрал эту самую невозможность.

Спусковым крючком стали результаты медосмотра, в которых, в том числе, был вес в 81,1 кг., при росте 173 и еще приятные вещи, которые никого кроме меня не касаются.

Основным способом исправления ситуации со здоровьем, рекомендованным врачами – это физическая нагрузка не менее 40 мин. в день.  Найти 40 минут в моем ежедневном графике было невозможно, и я не придумал ничего лучше как найти 1 час и больше. Тот невозможный час, когда я сидел вечером и без конца гонял в своей голове  одну и ту же пластинку про то, что как же все плохо, и как я устал. Понятно дело, что чем больше я крутил это в своей голове, тем сильнее становилась усталость и ситуация ухудшалась.

Первого июня 19 года я поехал в магазин и купил отличный велосипед, а после ужина стал ежедневно ездить на нем, сейчас 29.06.19 общий пробег составил 209 км. И это притом, что последнюю неделю шел дождь, и я не катался, а делал физические упражнения дома.

Конечно, только этого было недостаточно – пришлось форматировать многое, в первую очередь свои пищевые привычки, например, прекратить переедать в обед и ужин и перестать есть после 20:00

Уместна здесь будет цитата из замечательной книги Владимира Серкина «Хохот шамана»:

«– Что мне делать, чтобы научиться действовать, как ты?
– Не имеет значения. Можешь, например, колоть яйца. Главное, когда колешь яйца, – коли яйца, а не лови ворон.
– Совсем любые действия?
– Совсем любые, но оптимальные.
– Но как?
– Начни это. Правильные действия сами выстроят тебя.»

Так и происходит. И об этом в следующий раз. Тут по сухому – 209 км. и 74,6 кг. (к 18.08.19 должно быть 68 кг., это мой оптимальный вес).


Рецензии
Хорошо написано...

Олег Михайлишин   22.10.2020 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо!

Артем Седов   24.10.2020 09:55   Заявить о нарушении