Глава 11. Олег Викторович

   Предыдущая глава:http://proza.ru/2019/06/29/296

Степнов был зол: супруга снова испортила настроение с самого утра.
-«Стервозная баба! - почти с ненавистью думал он. - Пора, действительно, с этим заканчивать! Вот и Жанночка настаивает на разводе... Что нужно мужчине в моём возрасте? Любящая женщина рядом, мир и спокойствие дома... А в моём доме — ад».

Думать ни о чём не хотелось, тем более морализировать. Нужно было что-то предпринимать, чтобы не обскакали на вороных: и врагов, и завистников, и конкурентов у него предостаточно. Поводья нельзя отпускать ни на минуту, чтобы бразды правления не выпорхнули из рук. Слишком много он приложил и душевных, и физических сил, чтобы стать управляющим большой компании — крупнейшей в городе.

Олег Викторович попросил Жанну пригласить к нему Марата Свешникова.
Марат явился незамедлительно, словно ожидал приглашения в приёмной.
-Здравствуйте, Олег Викторович, - начал Марат, собираясь, как всегда, покаламбурить, но увидев тяжёлое выражение лица шефа, сразу сник.
-Я вот почему пригласил тебя, Марат Сергеевич, - обратился к нему Степнов, не меняя выражения лица. - Тебе уже, наверняка, известно, что Виктория ушла из дома?

Марат просто кивнул головой в ответ.
-Нет никаких соображений, где она может быть? - как бы между прочем, продолжил шеф.
-Пока нет, - ответил Марат. - Нужно найти?
-Нужно, - подтвердил шеф. - Мне Ольга уже почти всю печень съела. Ещё пару дней такой жизни, и я или на неё руки наложу, или на себя.
-Хорошо, - ответил Марат. - Впереди выходные - подключу своих друзей. Виктория где-нибудь да проявится.

После ухода заместителя, Олег Викторович тут же забыл и о Виктории, и об Ольге, и о Марате — все его помыслы заняла секретарь Жанна, павой вплывшая в кабинет. Единственная женщина при виде которой, Олег становился белым и пушистым — это именно она.
Видимо, это и есть последняя любовь. Такая внезапная. Такая острая. Неужели она всегда бывает такой? Даже от одного вида этой девушки Степнову становилось так, словно он попал в воздушную яму — начинали бегать мурашки и не хватало воздуха. И невозможно было понять: то ли это любовь к горлу, то ли сердце щемит и бъётся совсем не в такт, то ли ещё какой орган даёт сбой.

-Ну, почему ты не встретилась мне хотя бы на десять лет раньше? - досадовал Олег, даже не задумываясь, что десять лет назад Жанночка была совершеннейшей девчонкой, которая даже бы не посмотрела на «старого пня».
Жанночка — девушка горячая, кому угодно вскружит голову, поэтому приходилось держать ухо востро и хоть немного соответствовать.

Олег Викторович никогда не принимал никаких стимуляторов — с ней пришлось. Ему пятьдесят два — ей всего двадцать четыре. Она моложе его дочери.
Не правильно это — шептал ум. Сердце кричало: плевать! На всё плевать...
Кого слушать: ум или сердце? Он мужчина - ум должен превалировать. Но сейчас Олегу так хотелось послушаться сердца.

Домой Олег Викторович попал только к двенадцати ночи. Его встретили тёмные окна и тишина такая, словно дом нежилой, и нежилой давно.
Олег на всякий случай позвал:
Ольга!... Виктория!... Надежда Петровна!
Не отозвался никто: ни жена, ни дочь, ни домработница.
-Все бросили? - усмехнулся Олег. - Корабль ещё не тонет, а крысы уже сбежали.

Когда он увидал на столе «побрякушки», которые дарил жене на протяжение всей жизни, почему-то зашлось сердце, и кровь бросилась в лицо. Особенно его взбесило обручальное кольцо, что лежало отдельно от остальных украшений. Этим жестом, как видно, Ольга хотела сказать, что семьи у него больше нет.
Олег схватил кольцо и со злостью бросил его в стену. Оно ударилось с характерным стуком и отрикошетило в противоположенную стену.

Степнов обощёл все комнаты, проверил все уголки, словно хотел найти кого-то, или что-то. Квартира сияла чистотой — ни пылинки, ни соринки, ни обрывочка. Всё на своих местах. И ни одной живой души.
-Как в музее! - со злостью выдал Олег. - Так же просторно, так же богато и так же мертво.
-«Даже записочки не посчитала нужным оставить! - думал он. - Могла хотя бы написать: чёрт-дьявол, ухожу от тебя - совсем... Или не совсем. Как делала это раньше...»
Но тогда он не находил на журнальном столике украшения, и тем более  обручальное кольцо. Это было уже серьёзно: такой уход не предполагал возвращение.

В этот вечер Олег напился, как он любил говорить, «до поросячьего визга». Впервые наедине с самим собой, как последний алкоголик. Уснул тут же в зале, в шикарном, мягком кресле, не успев перебраться на более удобное место.
Утром было настолько хреново, что Олег пожалел, что вообще проснулся. Налил себе то, что осталось в бутылке, что стояла на журнальном столике. Выпил залпом, чувствуя как крепкий алкоголь обжигает горло.

Прошло несколько минут, пока он собрал свои мозги в кучку. Итак, он остался один. Нужно делать следующий шаг — сделать первым, иначе его сделает противная сторона.
Неожиданно припомнились слова тестя, сказанные много лет назад, когда, собственно, ещё им не был:
-Широко шагаешь, парень. Штаны не боишься порвать?
Степнов усмехнулся своему воспоминанию. Он всегда шагал широко, поэтому и успевал раньше других.
Олег вышел из такой нищеты и убожества, что не мог позволить себе «розовых соплей». Он, как боксёр на ринге: постоянная стойка, постоянно сжатые кулаки, постоянная готовность к бою.

Честно признаться, тогда он совершил ошибку, решив взять Ивана Павловича не мытьём, так катаньем, в полной уверенности, что в данном случае все средства хороши — даже шантаж. 
Олег напомнил отцу Оленьки, который был категорически против него, что тот и сам далеко не ангел: несколько лет назад он сбил восемнадцатилетнюю девушку и не понёс никакого наказания. Олегу было не важно, что девушка сама бросилась под колёса машины из-за неразделённой любви.

-Если бы девчонка вскрыла вены, или наглоталась таблеток - это было бы по женски... Но бросится под автомобиль? Не верится, что это было самоубийство...
-Вы хотите сказать, что я умышленно... Наехал на девочку? - удивлённо поднял брови Иван Павлович.
Олег только пожал в ответ плечами.
-Попрошу вас покинуть наш дом, - поднялся Трофимов. - И больше никогда у нас не появляться.
Тогда не получилось ни любви, ни страха. Не получилось и дальше. Ольгу от семьи он всё же оторвал, но, видимо, в глубине души, именно этого она и не простила ему.

Любил ли он Ольгу? Видимо, любил — по своему. Степнов был из той породы людей,  которые жаждут покорять, подчинять, делать своим всё, на что кидают свой взор. Рядом с такой красавицей, Олег чувствовал себя Победителем. Она была его законным призом, его пропуском в лучшую жизнь, поэтому он не мог упустить такого шанса.

Олег достал из холодильника непочатую бутылку виски, налил полстакана и, выпив всё до дна, на несколько минут прикрыл глаза.
Потом взял со стола телефон и позвонил юристу.
-Никита Егорович, время есть? Заехать не сможешь?... Сейчас.
К приезду Никиты Степнов уже привёл себя в порядок: принял душ, побрился, надел  свежую рубашку и даже успел перекусить на скорую руку.

Никита никогда раньше не был в доме шефа, хотя знал, где тот живёт. Пока ехал по адресу думал, почему управляющий вызвал его к себе домой.  Мысленно перебирал в памяти все последние дела, предполагая, что шеф обнаружил какой-нибудь просчёт в одном из договоров и теперь хочет сравнять его с землёй, не отходя, так сказать, от кассы. Но так ничего и не надумал.

Шеф был вполне доброжелателен - даже предложил виски, но Никита отказался. И не потому, что не употреблял, просто не любил виски — от этого напитка у него потом сильно болела голова, и он долго приходил в себя, глотая таблетки чуть ли ни горстями.
-Я вот по какому поводу пригласил тебя, Никита Егорович, - наконец, перешёл к делу шеф, - мне нужны сведения о том, какими ресурсами обладает моя жена - Ольга Ивановна Степнова... Недвижимость, автотранспорт, счета в банке, кредитные карточки... В общем всё — до последней копейки.
-Это займёт какое-то время, - отреагировал юрист. - Мне придётся заехать в офис...
-Сколько на это уйдёт времени? - поинтересовался Олег Викторович.
-Всё зависит от того сколько у вашей жены этих ресурсов, - ответил юрист.
-Хорошо, - сказал Олег. - Я буду ждать вашего звонка... И желательно сегодня.

Никита позвонил через два часа и доложил, что у Ольги Ивановны Степновой нет ничего - ни недвижимости, ни автотранспорта, ни счетов в банках, ни даже кредитных карточек.
-Такое впечатление, что этого человека не существует в природе, - с удивлением сообщил юрист.
-Разве такое может быть? - не поверил ему Олег.
-А почему нет? - вопросом ответил Никита. - Такое бывает, когда человек не связан ни с бизнесом, ни с государством, ни с какими бы то ни было  службами... Или, когда всё оформлено на другого человека.

-«Ну, и что всё это значит? - ломал голову Олег. - Её не существует в природе... А может всё намного проще? Как предположил юрист: всё оформлено на подставное лицо? Да, Олежек, эта безмозглая дамочка обскакала тебя на вороных. Ай, да Ольга Ивановна! Ай, да интеллигенточка... Что дальше ожидать от тебя?

И только теперь Степнов вспомнил, что несколько лет назад, на юбилей, он подарил жене пакет акций своей фирмы в 10%, а юрист сообщил, что у неё нет ничего. Значит она избавилась от своего пакета?
-Хреново! - сделал вывод Олег. - Даже думать не хочется у кого теперь этот пакет. Такой подлянки я даже от Ольги не ожидал! Если и Виктория избавилась от своих пяти процентов, то ни сегодня-завтра мне всё это аукнется...

      Продолжение:http://proza.ru/2019/06/29/312


Рецензии
Увы, часто так бывает, бизнес и так зло и делает любого бизнесмена демоном, да ещё и время занимает, потому так часто и нормальных жён за меняют на молодых праституток, которым лишь деньги нужны, и дети вырастают недолюбленными и недоделанными мочальными уродами:—((с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   27.06.2021 06:58     Заявить о нарушении
Увы Александр - бывает и так.
С благодарностью и взаимностью -

Тамара Злобина   27.06.2021 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.