Глава 13. Виктория

   Предыдущая глава:http://proza.ru/2019/06/29/312

Мужчины встали в стойку и Вадим нанёс сопернику молниеносный удар в голову.  Марат сразу же рухнул вниз, как куль с песком.
Виктория инстинктивно дёрнулась к поверженному «жениху», всматриваясь в его лицо.
Спросила с испугом:
-Он жив? Мы не убили его?

Валим попытался поднять Викторию и начал тянуть её за собой.
-Ничего с ним не станет, - ответил он, - Полежит немного и очухается. Ну, в крайнем случае пару дней поболит голова... Пошли, Вика, отсюда!
Девушка подняла на Вадима глаза и ответила твёрдо:
-Мы не можем бросить его вот так...
-Он сам виноват, - не хотел соглашаться  с ней Бореев. - Первый начал... Оскорбил тебя...
-Но это не значит, что мы должны поступать так же... Подло.

-Помоги мне поднять его, - ответил Вадим, - и посадить его на скамейку.
Когда они вдвоём перетащили Марата на скамейку, он всё ещё был в отключке.
-Вик, вынеси, пожалуйста, стакан воды, - попросил Вадим. - Сейчас мы его приведём в сознание.
Виктория с готовностью нырнула назад  в подъезд и, спустя несколько минут, вернулась со стаканом воды.
-Отойди, дорогая, в сторону, - попросил Бореев. - Кто знает, что ждать от этого господина, когда он очнётся?

Вадим слегка помассировал голову Марата, нашёл точку на шее у противника о которой рассказывал ему учитель физкультуры,  бывший боксёр и тренер Карпов Василий Семёнович. Затем, набрав полный рот воды, обрызгал лицо и шею Свешникова. Тот как-то слишком резко дёрнулся и открыл глаза.
-Что это было? - спросил заторможенно.
-Это был приём Карпова, - честно ответил Вадим.
-Василия Семёновича? - с трудом собирая сознание в кучку, предположил Марат. - Кто он тебе?
-Учитель физкультуры, - ответил Бореев. - А тебе кто?
-Он — мой тренер, - попытался подняться Марат и шлёпгулся назад на скамейку.

-Не торопись, - открыто улыбнулся Вадим, - От приёма Василия Семёновича так быстро не уходил никто.
-Да, уж, - подтвердил Марат. - Нокаут знатный. Но я впервые ощутил его на себе. Не ожидал от художника такого... Лоханулся, как говорит теперь молодёжь...
Виктория и Вадим переглянулись, а Март усмехнулся «себе в усы» и сказал:
-Вы идите, идите, куда собрались... Я посижу немного и тоже отправлюсь восвояси. Сегодня я, как видно, не боец.

-Ты иди первым, Вадим, - попросила Виктория, - мне кое-что нужно сказать Марату.
-Ты уверена? - засомневался Бореев, показывая взглядом на Свешникова.
-Не дрейфь, герой! - отреагировал тот. - Не трону я твою даму сердца... Слово даю!

Когда Вадим, наконец, собрал всю свою волю в кулак, Виктория сказала открыто, без обиняков:
-Бедный мой Марат... Такой смелый, такой сильный... Ты даже смог победить художника Бореева Вадима... Ещё бы - удар у тебя поставлен. Нокаутирующий удар... Потом с презрением назвал его «дырявым бойцом»...
А сам под Степнова лёг добровольно, даже не трепыхался...
Я для тебя, как в своё время мама для отца, должна была стать призом...
Поэтому не могу уважать тебя, Марат Сергеевич. Для меня это ты - дырявый боец...
Передай Олегу Викторовичу, что домой я не вернусь. Никогда!... И не нужно меня разыскивать... Семью он потерял. И виноват в этом сам.

Закончив говорить, Виктория резко повернулась на каблучках и пошла прочь. На ответный ход она не рассчитывала. Собственно, он и не последовал: Свешников молча сидел на скамейке, низко опустив голову. О чём он думал было непонятно, но ясно, что слова Вики его задели. Он явно не ожидал от взбалмошной девчонки таких рассуждений.

Виктория и Вадим шли к Ольге Ивановне — она пригласила их в гости, а тут такое приключение. Чуть ли ни с криминальным исходом.
Когда Виктория догнала Вадима, тот поинтересовался, с тревогой заглядывая ей в глаза:
-Он тебя не обидел?
-По-моему это я его обидела, - призналась Вика.
-Ничего — переживёт,  - усмехнулся Вадим - Свешников мужик крепкий... Даже от такого удара быстро пришёл в себя.  Карпов рассказывал, что некоторые из его соперников по полчаса валялись в отключке. Этому и пятнадцати минут хватило.

-Ты, что специально учился этому у Василия Семёновича? - спросила Виктория с сомнением заглядывая в глаза Вадима.
-Да, - честно признался тот, - после того, как Марат два года назад побил меня... Я же не знал, что он серьёзно боксом в юности занимался... И тренером у него был как раз наш учитель физкультуры... Без его помощи я бы никогда не смог победить Свешникова.
-Ну и зачем тебе этот реванш?! - начала сердиться Вика. -А вдруг что-нибудь пошло не так? Если бы он первым тебя ударил? Или ты попал на пару сантиметров левее или правее и убил бы его?!

-Виктория! - строго прервал её Вадим. - Я, что по-твоему и не мужчина вовсе?! Если я художник, это ещё не значит, что трус и слабак!
-А как же я? - спросила девушка, и её глаза наполнились слезами. - Обо мне ты подумал?
Вадим обнял Викторию за плечи и улыбнулся:
-Глупенькая, о тебе я подумал в первую очередь... Теперь он, наверняка, отстанет: позор для такого гордеца ничуть не лучше смерти.

Ольга Ивановна очень обрадовалась приходу Виктории и Вадима: не знала куда посадить, чем накормить. Стол уже был накрыт, а в духовке доходило до готовности коронное блюдо семьи Трофимовых — фаршированная курочка.
Дамы пригубили вино, Вадиму налили французского коньяка. Выпили за встречу, за то, чтобы всё в их семье было хорошо. Вадиму показалось, что мать Вики,  в отличие от её отца, совсем не против того, чтобы они были вместе.

Немного раскрасневшись от выпитого, Ольга Ивановна призналась, что всегда хорошо относилась к Вадиму и его семье, и была очень расстроена, когда Степнов так отвратительно  поступил с ним и Викторией.
-Не будем вспоминать плохое, - отреагировал на слова хозяйки Вадим. - Давайте о хорошем.
-Расскажи, как жил все эти годы, - попросила Ольга Ивановна. - Как стал таким интересным человеком, таким глубоким художником?... Ты же и в детстве любил рисовать?  Виктория до сих пор хранит портрет, написанный тобой.

-Да, что рассказывать? - замялся Бореев. - После того, как меня исключили из школы... Пошёл работать оформителем в кинопрокат... Помнишь, Вика, когда ты назвала меня господином оформителем, я удивился?... Думал, что тебе известно, чем я занимался много лет назад... Ты просто попала в точку...
Писал плакаты с актёрами, со сценами из фильмов. Говорили, что получается очень похоже... Закончил вечернюю школу, поступил в художественное училище... Фотографией увлёкся уже, когда учился в Строгановке... Правда окончил только три курса: заболел отец - нужна была моя помощь.  Помогал родителям. Они, после случая со мной, продали квартиру в городе и уехали на Родину в Самарскую область... Сейчас осталась только мама. Она живёт с младшей сестрёнкой... Вот, собственно, и всё...

-Почему-то мне кажется, что о нас ты знаешь больше, чем мы о тебе, - отозвалась Ольга Ивановна с искренним интересом поглядывая на Вадима.
-Да, - признался Бореев, - все эти годы я не упускал вашу семью из вида.
-Это точно! - засмеялась Виктория. - Он, мама,  даже спасал меня несколько раз, оставаясь при этом в тени... Этакий Зорро! В маске и чёрном плаще...
-О чём ты, девочка? - не поняла Ольга Ивановна. - Ты, видимо, слегка перебрала сегодня? Не обращай на неё внимания, Вадим: когда Виктория выпьет — почти всегда вот таким образом «шутит».

-Да нет,  - улыбнулся в ответ Бореев, - на сей раз Вика не шутит: я, действительно, отваживал от неё  всех кавалеров, которых она «заводила» назло отцу.
-Вот уж никогда бы не подумала! - отреагировала Ольга Ивановна. - А я была уверена, что нам проведение помогает, или Ангел-Хранитель Вики.
-Он мой Ангел-Хранитель, мама,  - возразила девушка,  указывая взглядом на Вадима. -  И провидение тут не причём. 

Виктория попыталась улечься на диванчике, но у неё ничего не получилось.
-Так, - сказала мать, - выпила всего две рюмки вина, а уже совсем пьяна. Давай ка, Вадим, отведём эту горе-выпивоху в спальню: пора баиньки. Тебе я приготовила постель в гостевой комнате... Почему-то мне кажется, что до постели дело у вас ещё не дошло.
-Правильно кажется, - улыбнулся в ответ Вадим, - у нас только стадия знакомства, за которой должна последовать букетно-конфетная стадия... Ну, и так далее по экспоненте...

   Продолжение:http://proza.ru/2019/06/29/317       


Рецензии
И правильно, что Марата не бросили, помрет, а после сидеть придётся:—((А Вадим большой молодец:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   29.06.2021 17:58     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр!
Со взаимностью -

Тамара Злобина   30.06.2021 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.