Вася ч. 11

Зайдя  в квартиру, Игорь старался не смотреть ей в глаза, он не мог противостоять.
Постоянные размышления на тему своей зависимости, так ни к чему и не привели. У него было много женщин, и ни одна не имела над ним такой власти, скорей наоборот.

– Проходите, Игорь Борисович, – сказала Карина. 
Она направилась в кабинет, Игорь за ней. – Прошу.
Он уселся в кресло, откинулся на спинку, и попытался расслабиться. Однако напряжение только нарастало.
Карина не спешила. Взяла со стола блокнот, ручку, вернулась и медленно опустилась в кресло, закинула ногу на ногу.
На ней была бордовая шёлковая блуза, свободные брюки, и туфли на плоской подошве.
– Глазу зацепиться не за что, – мелькнула мысль.
– Как у вас дела? – наконец спросила она.
Он посмотрел ей в глаза и на мгновение забыл, зачем он здесь.
– Всё так же, ничего нового, – стряхнув наваждение, начал он, – вчера опять напился, уснул на диване в гостиной. Не могу не пить, совсем тоска, – разводил руками Игорь.
Он не знал, о чём говорить.
 
– В прошлый раз вы предположили, что не будь у вас жены, вы могли бы уехать куда-нибудь, путешествовать, – говорила Карина. – Судя по тому, что я слышала, у вас с женой особые отношения. Разве она будет против вашей поездки?
Игорь задумался. Он уже не помнил, что говорил ей. По большей части привирал, чтоб подольше ходить на сеансы. Ему была невыносима мысль, что он больше не увидит её.
– Говорил, но у нас ведь дети. Как я их оставлю надолго? – врал Игорь. – Но я обдумываю поездку на пару недель, не знаю, куда-нибудь подальше.
Из головы не выходила сцена возле машины. Как они целовались…
– Игорь Борисович, – говорила Карина, – если вы не решитесь, хоть на что-то, не попробуете начать с малого, ваша мечта так и останется мечтой.
Она смотрела на него и улыбалась, словно издевалась над его чувствами.
– Да, Карина, конечно, понимаю, – согласился он, – обещаю, всерьёз заняться этим.

Игорь не верил сам себе, говорил всё, что взбредёт в голову.
– А кроме путешествий, какая-то мечта есть? – вдруг спросила она.
Тот растерялся. В сознании всплыл образ в платье, а под ним ничего…
– Пожалуй, нет, – сказал он, – у меня всё есть, в принципе.
Карина что-то записывала в блокнот и странно поглядывала. Она всё время задавала вопросы, но Игорь почти не вникал.
– Может быть, вам не хочется никуда ехать одному?
Игорь живо представил себе их вдвоем, где-нибудь на пляже, и невольно заулыбался. Карина задержала взгляд…
– Что она увидела?  Её лицо совершенно нечитаемо. – Ей бы в «верю-не-верю» играть.

– Не знаю, – подумав, ответил он, – может быть.
Игорь встал и начал ходить по комнате.
– Свобода у вас ассоциируется с одиночеством? – спросила Карина.
Игорь обернулся, – Никогда об этом не думал, честно говоря. Я вообще не знаю, как это, быть в одиночестве.
– Может, стоит попробовать? – предложила она.
– Возможно... Он смотрел в пол.
– Хорошо, – сказала Карина, поднимаясь, – давайте договоримся, что в ближайшую неделю вы решитесь на поездку, один, а там посмотрим.

Сеанс был окончен, но Игорю не хотелось уходить.
– Карина, может, выпьем по чашке кофе, тут в кафе, рядом, – спросил он.
– Спасибо, Игорь Борисович, в другой раз. У меня сегодня ещё один клиент,  нужно отдохнуть.
– Хорошо, тогда до встречи через неделю.
Игорь покинул квартиру и сразу отправился в офис.

К четырём часам никто не появился, Оксана сообщила, что клиенты перенесли встречу. Игорь выдохнул с облегчением. Срочно хотелось напиться.
Он достал бутылку виски, налил пол стакана и выпил залпом. Сел в кресло, закурил.
– Стерва. Зачем я только попёрся к психологу. Чёрт.

– Алле.
– Сеня?
– Да, – сказал Семён, Игорь, ты? Привет.
С Семёном Чертановым они когда-то дружили и вместе начинали бизнес, вкалывая, с утра до ночи. Поставив его на ноги, решили разойтись, и расти дальше, каждый сам по себе. Разошлись мирно и дружат до сих пор. Оба в те времена мечтали о свободе, распивая по ночам  виски в кабинете. Теперь и у того, и у другого был полный комплект врагов, в лице жены, детей, собак и бизнеса, а о свободе уже никто всерьёз не говорил.
– Сеня, твою мать, я убью тебя, – сказал Игорь, – Вот прям щас приеду и убью.
– Чё такое? Ты бухой что ли? – спросил Семён.
– Ну-ка, скажи мне, друг сердечный, ты какого хрена подсунул мне Велиаровскую? Чё я тебе сделал?
– Хех, Игорёк, я тебя предупреждал, но ты что сказал? Мне нужны новые впечатления. Какие предъявы? – хихикал Семён.
– Где ты её вообще взял? Кто она такая? Откуда знаешь? – злился Игорь.
– Игорь, не заводись. Я тебе говорил, знаю давно, она лечила дурную голову моей сестры. Хорошо подлечила, надо сказать. Она своё дело знает. А что не так?
– Мне кажется, она оттуда, – на полном серьёзе сказал Игорь.
– Откуда? – не понял Семён.
– Из преисподней, вот откуда. Она ведьма.
– Игорь, ты бы завязывал бухать, а? – успокаивал тот. – Ну, какая ведьма? Просто стерва, и всё, каких мало, признаю.
– Иди к чёрту, – сказал он и отключился.


Рецензии