Чужие грабли

Чужие грабли.Я привыкла спотыкаться о свои.Причем многократно.А некоторым достаточно один раз потерять равновесие, оступившись на них  и в дальнейшем использовать данный инструмент исключительно в садово- огородных целях.Так вот,история,приключился со мной,могла бы иметь другой конец,если бы ее герой не оказался таким смышленным и с первого раза не усвоил истину о граблях.
Эта история приключилась вскоре после моего неудачно-кратковременного замужества.Помнится, в ту пору мне не открылась истина о том,что это был бесценный жизненный опыт в копилку моей жизни.Я считала себя безмерно несчастной и уныло зализывала раны.
Этот период моей жизни элегантно прилёг на лихие девяностые. Чтобы выжить одной с ребенком приходилось вертеться проворным веретеном.И поэтому всякие приятные моменты,которые порой подсыпала жизнь из своего кулька, казались мега-праздниками.
Так вот,одна из моих многочисленных подруг отправлялась под венец.Она была в ту пору не юной левой,потому событие считалось особо радостным.Его бы и следовало отмечать с особым размахом.Но лихие девяностые этому как-то не способствовали. По этому праздник был организован в каком-то помещении,которым папа невесты мог воспользоваться  платрсовершенно бесплатно, ну без арендной платы.Точнее -даром.Это сейчас модно устраивать тематические вечеринки.Тогда бы тему этой свадьбы мы смело бы назвали бутербродной.Но имеет в ту пору было не до гастрономии.Мое сердце и видимо тело жаждали любви Или даже алкали,если данный глаголы можно было так употреблять.
Грабли оказались не моими.Но стукнуло меня весьма ощутимо.
Итак, я оказалась на этом празднике жизни.


Рецензии