Игра ангела

В детстве я читала много, и часто совала свой читательский нос в любой текст, попадающий мне в руки. Мне было абсолютно всё равно, читать ли "Науку и жизнь", "Горе от ума" или сказки народов Индии.
Шло время, я взрослела, менялась и с каждым годом мне становилось всё труднее находить удовольствие от новых книг, всё чаще я стала возвращать в библиотеку их недочитанными.
В последнем мало хорошего, но всякий знает, что чтение требует увлечённости, без которой не будет проку.

Я взяла "Игру ангела"  с библиотечной полки, не надеясь ни на что. Испанская литература, хм?  Ну, не знаю. Карлос Руис Сафон? Не слышала. Разочароваться не страшно, неприятно впустую терять время.
Но я не знала, что меня ждёт не совсем обычная книга.
Я не знала, что открыв обложку, войду в историю, в город, в человека, в мистическую фантазию, влюблюсь и стану сопереживать каждому новому повороту сюжета, проживу той жизнью, которой так страшно и увлекательно жить, имея свою собственную жизнь, совсем другого порядка, строка за строкой теряя с героем книги покой и порой надежду.
И буду, разумеется, прерываться на другие дела, но словно расставаясь с другом,   до следующей встречи тревожась - что там с ним? Кто скрывается под таинственным А.К. - ангел? С кем же, в какую игру он играет?
И чем же всё это закончится?

Я ещё не дочитала книгу.
Мне не хочется торопиться.
Я уже заглянула в конец,  и всё же интересно пройти весь путь, ведущий к последней точке, открыть все двери, заглянуть во все ящики, разгадать все загадки, повстречать всех, кого положено повстречать, чтобы что-то понять о себе.
И немного измениться.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.