Об аристократах

 
Вообще-то я аристократка. По духу. По внутреннему чувству. По внешнему. В отношениях. В работе. В семье.

Хабалкой меня делает жизнь.

И делает это регулярно, прямо систематически, и даже, как будто, с удовольствием. Совершенно неинтеллигентным, плебейским, и даже  садистским удовольствием.

Успеха? нормальной работы? - ага, щас!

Дом? Полная чаша? - а коммуналочку  не хочешь?

Книжку? Издать? - фиг тебе, а не книжку!

И наконец: ааааа - денег? вот тебе - и показывает здоровенный кукиш!

Я давно забросила эзотериков и психотерапевтов. Мне теперь их излагают самонадеянные подростки, на том простом основании, что они заработали свой миллион, а я нет. И с этим не поспоришь!

И состояние лузера становится моим нормальным состоянием.

Я - лузер. Прожектер. Источник идей  на общественных началах. Вот уже третью мою идею монетизируют мои благородные тренеры. Пока я сижу, как баран, и слушаю, какой я лох, и как еще надо поработать над собой.

В какой-то момент мне даже показалось, что я нашла, нашла, как сделать.   Вдохновилась, собралась, сделала все как надо, и прожила в предвкушение две трудные недели. Трудными они были в офлайне, и фиг бы знает, как бы я их преодолела без этой надежды.

И вот вчера... акция закончилась... И ни копейки... я не заработала ни копейки... Не работает... И эта схема не работает... А должна была... Даже по моим очень осторожным прогнозам и самой грустной конверсии, должна была сработать...

Не знаю, почему именно вчера я впала в такое отчаяние.  Это ведь не первая неработающая баблосо-рубка. За последние полгода у меня их случилось штук уже пять.

Но сейчас!!! Когда лето! И все на море! И у всех отпуска! А у меня пахота! Спина! И долги! И так стыдно  признаться сыну, какая у него мамаша лохушка!

И  думаешь, только бы выдержала спина, только бы выдержала! Потому что все эти курсы надо же оплачивать! И ипотеку оплачивать! И все остальные долги оплачивать! И еще как-то жить, хоть как-то скромно!

И такой ****ский график получился, что даже в деревню не уехать. Муж сначала обижался, а теперь говорит, ну ты там не стрессуй, я подожду. И посылает пятерчку по телефону.

Может, я от этой пятерочки так расклеилась. Она меня не спасает ни от чего. И не решает вопросов. Но как жест! просто свалил меня наповал. Мой добрый любимый мальчик. Это треть его доходов.

А я никак не могу остановиться, и все плачу и плачу. Как-то пока не задумываешься, то вроде можно жить... А вот когда осознал... Ладно, пора на работу собираться,  зарядку второй день пропускаю, а мне нельзя, все-таки рабочий инструмент.

На днях в Комарово опоздала на электричку. Подумала, ну, тогда хоть пройдусь по ахматовским местам... На фоне нынешних барских усадеб, ее будка - будка и есть. Наверное, при ней это место как-то дышало светом, что ли...

Цветаева тоже бедно жила. У нее есть стихотворение про богатых, не могу найти,  как они мыкались потом в эмиграции, швеями и официантами, по съемным углам, без дома, без родины. Называется как-то "люблю богатых"...

Это типа утешает. Аристократы и до меня жили трудно. Никого не винили, мыкались молча... Зато какие сосны. Какой сладкий воздух. Какой покой. Там все ее пережило. И меня переживет. Вряд ли кроме нас, великих женщин, это кто-то осознает.

Ладно, пошла, меня ждет большое стиральное волшебство, утюги и рубашки.

Аристократизм дорогое удовольствие. И неблагодарное.


Рецензии
"Хабалкой меня делает жизнь". - Это почти гениально.
Всё остальное - нытьё, но задушу берёт и сочувствие будит. Жизнь ****ская штука, а все коучи на своих коучингах помогают только себе. Заработать.
Ваша зарисовка грустна и безысходна, как сама жизнь.
И в этом смысле ваш рассказ вполне удался.
Всего доброго

Борис Миловзоров   06.03.2020 00:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.