Ну, как же без Женьки! 4. Практикантка гл. 7

7.
Машина неслась на приличной скорости, сворачивая на полном ходу в какие-то дворы и подворотни, кидалась под колеса автобусов и машин, нарушая все мыслимые и немыслимые правила.  Я сжалась в комок, вцепилась в ручку над дверцей и, закрыв глаза, пыталась, как могла, молиться Богу, чтобы мы только не врезались в столб или автобусную остановку.  Наверное, я была не очень убедительна, потому что не прошло и пяти минут, как тормоза нашей машины жутко заскрипели, машину занесло, она вылетела на встречную полосу, ударилась о другую легковушку, еще раз развернулась и прыгнула на газон.
Но Бог все-таки вовремя решил не дать мне погибнуть! Спасибо ему!  Я только ударилась лбом о лобовое стекло  - моментально выросла приличная шишка, но обошлось без крови. Водитель лежал на руле и тихо стонал. Я оглянулась. Барон кряхтел и чертыхался, пытаясь вытащить сломанную ногу из-под переднего сиденья, а второй пассажир, по-моему, вообще не подавал признаков жизни.
На дороге образовалась пробка — сбитая нами машина перегородила дорогу, и все встали намертво.  К нам бежали люди.  Я открыла свою дверцу и вывалилась из машины, на лету пытаясь понять, что еще в моем организме пострадало от этой аварии. К моему удивлению все вроде было цело, двигалось и функционировало, только в голове стоял  гул, будто кто в колокол бил.
- Точно!  Ангелы небесные за мной летят! - успела подумать я и куда-то провалилась…

Очнулась я быстро от запаха нашатыря: рядом стояло две скорых  и полицейская машина. Молоденький фельдшер приводил меня в чувство, махая перед мои носом ваткой с нашатырем. Я фыркнула и отвела его руку:
- Спасибо! Мне уже лучше! - пробормотала я и села.
Фельдшер помог мне встать и повел к машине. Тут я сразу вспомнила, где я, и полезла в карман за телефоном. Несмотря на все наши кульбиты, он не отключился, и Женька на том конце не знаю чего ( не провода, конечно) тщетно кричала в эфир:
- Алло! Ирка! Ты Где? Отзовись! Ты жива?
- Да жива я, жива! - пролепетала я. - Только еще не знаю где! Сейчас уточню!
- Простите, а как эта улица называется? - обратилась я к фельдшеру. У нас ведь название улицы можно узнать только,  когда дойдешь до ее начала, а так только номера домов есть.
- Севастопольский проспект! - ответил фельдшер.
- Так это почти дома! - обрадовалась я. - Женька, ты слышала? Дуй сюда! Я тебя подожду!
Но тут подошел полицейский и велел никуда не уезжать , пока он не снимет показания.
- Вот с меня и начните! Я в больницу не поеду, но шишку на лбу я должна как-то полечить! - с возмущением сказала я стражу порядка. - Мне ведь завтра на работу, а я с таким фингалом.
- И сделайте же что-нибудь с этой шишкой, пока я домой не доберусь! - сказала я фельдшеру. Он намазал меня какой-то мазью и дал марлевый тампон, смоченный прохладной жидкостью, от которой сразу стало легче.
Тут и Женька подъехала. Она выскочила из машины и бросилась ко мне, на ходу щелкая мобильником место происшествия, меня, «скорые», милицию и потерпевших, которые сидели и лежали на носилках. Люди, которые ехали в сбитой нами машине, пострадали больше. Двоих из них увезла вторая скорая.
Барон,  полулежа на носилках, с шиной на ноге, пристально смотрел на меня, и перехватив мой взгляд, отрицательно помотал головой. Я поняла, что он намекает на мое молчание. Я тоже отрицательно помотала головой и демонстративно отвернулась. 
Следователь подошел к Женьке и что-то спросил. Она показала ему свое журналистское удостоверение, и он оставил ее в покое. Женька  посмотрела на мою шишку, хрюкнула, но потом взяла себя в руки и сказала, что будет лучше, если я сейчас промолчу, скажу, что просто попросила подвезти. А потом мы все обсудим и решим, что делать дальше. Несмотря на сотрясение мозга, я еще неплохо соображала и согласилась с Женькой. Тем более, что сделанное  мне  Бароном  предложение тянуло явно не на полицию, а по крайней мере — на ФСБ!
Следователь записал мои показания, я подписала протокол и меня отпустили. Барон слышал мою тронную речь и, видимо, остался доволен, потому что кивнул головой и даже улыбнулся. Жаль, что такой интересный мужик — и преступник! Вот где загадка природы!
Я села в Женькину машину,  мы быстренько смылись с места происшествия и поехали ко мне. Отсюда до Ленинского пять минут езды, а мы были очень голодные. Давно было пора ужинать, муж ждал меня с работы, а я даже не подумала позвонить ему! Да еще с таким фингалом сейчас явлюсь! Хорошо, что Женька со мной — подтвердит все происшедшее. Хотя все равно нотация мне обеспечена...

             http://www.proza.ru/2019/06/29/1412


Рецензии
Да, что ни делается, то к лучшему...шишка не в счет...
Главное, Ирина жива, и для нее наступила передышка... есть время подумать, что делать дальше...
С интересом, Т.М.

Татьяна Микулич   29.06.2019 13:42     Заявить о нарушении