Заветные желания 20

    Утром следующего дня, пришельцы продолжили приём посетителей. Вначале своей миссии им казалось, что к ним выстроятся огромные очереди страждущих. Ведь они исполняли заветные желания землян совершенно бесплатно и могли изменить судьбы многих! Но люди приходили к ним редко: два-три клиента в день. Это удивляло глориан. Большинство земных обитателей боялись что-то менять в своей реальности. Они жили, будто во сне, разучившись, с годами, мечтать и верить в чудеса. 
 
    У Велара и Яруны оставалось достаточно времени, для изучения информации в земном интернете. По возвращении на свою планету, они планировали рассказать о Земле и её обитателях, а также о перспективах эволюционного роста землян. Галактический Совет ждал подробного отчёта о командировке.
 
    В двери офиса настойчиво позвонили. На пороге стояла рослая темноволосая девушка в джинсах и пёстрой футболке. Она решительно зашла в кабинет и с ненавистью уставилась на Яруну. Губы пришедшей дрожали, казалось, она была готова броситься и растерзать прекрасную глорианку.

    - Назовите ваше заветное желание, - дружелюбно произнёс Велар, после обмена приветствиями.

    - Я хочу выйти замуж за любимого мужчину! - почти выкрикнула гостья, - хочу родить ему детей! Вот!
 
    - Такие вопросы требуют обоюдного согласия, - ответил Велар, - чувства должны быть взаимными. Что привело тебя к нам?

    - Она украла моего жениха! - воскликнула девушка, указав на Яруну, - я люблю Костю!  Художник Родомир уже два года мой любовник! Я сплю с ним и мечтаю выйти замуж! А эта приехала и всё испортила!!! - Инга, а это была именно она, указала рукой на Яруну, ища сочувствия у глорианина. Велар впервые за их миссию на Земле, растерялся...
 
    - Я видела их вчера вечером в парке! Она украла моего любимого! Я люблю его! - девушка закрыла лицо руками и зарыдала. Велар поднялся и взяв Ингу за плечи усадил в кресло. Он подал безутешно плакавшей девице стакан с водой, но та продолжала катить истерику.
 
    - Я видела картину у него в мастерской, говорил, что это Муза. Теперь я поняла, что за Муза! Значит деньгами его купила??? Да? - Инга с ненавистью смотрела на Яруну, её глаза покраснели от слёз, лицо стало злым и некрасивым, - Вот исполни моё желание! Пусть он женится на мне!!! Что? Не хочешь? Сама глаз положила на чужого жениха?
 
    - Давайте разберемся в случившемся, - предложила Яруна, овладев собой, - Родомир сказал нам, что он в разводе с женой. Про тебя я слышу впервые. Я вовсе не имею намеренья выходить за него замуж... - при этих словах Инга совсем растерялась.

    - Значит, он меня не любит!? Я покончу жизнь самоубийством! Зачем мне жить без него! - она снова заплакала, содрогаясь всем телом.
 
    - Успокойся! - Велар погладил девушку по волосам. От его рук шёл поток светлой расслабляющей энергии. Ей вдруг стало тепло и спокойно, как в детстве, когда ласкал отец. От этих прикосновений она закрыла глаза и слегка прогнулась, как кошка, которую гладит хозяин.
 
    - Ты молодая и красивая, - произнес Велар, - в твоей жизни всё сложится хорошо. Хочешь отдохнуть в дорогом отеле на море, допустим, месяц в Италии? Или круиз по Средиземному морю?
 
    - Хочу! - ответила Инга, впадая в легкий транс.

    - Яруна! Организуй девушке путешествие! Зачем тебе разведённый мужчина, который к тому же тебя не ценит? Встретишь ещё своего героя.

    - Вот, - Яруна протянула какие-то бумаги, - тут заграничный паспорт с визой и путёвка в круиз по Средиземному морю на 24 дня. А это тысяча евро на мелкие расходы. Через три дня уезжаешь.
 
    - Спасибо вам, - лицо Инги просияло, - я всю жизнь мечтала побывать за границей! Я ведь из бедной семьи и для меня это недоступная роскошь. Побегу,
 маму обрадую! - она схватила документы и не веря своему счастью, сунула в сумочку.
 
    - Вот и разрулили ситуацию, - задумчиво произнес Велар, когда за Ингой закрылась дверь.
 
    - Благодарю тебя за находчивость, - Яруна всё ещё до конца не пришла в себя. Такого поворота событий она не могла предвидеть. Художник скрыл от неё, что имеет любовницу. Кто их поймёт - этих землян? Похоже, что они и сами не спешат понять себя. Как выяснилось, некоторые из землян годами ведут тайную личную жизнь и их это вполне устраивает. 

    У Яруны зазвонил мобильный телефон.

    - Чем занята моя прекрасная Муза? - спросил Костя-Родомир ласковым голосом.

    - Трудная клиентка была с утра, - призналась Яруна, - Ингой зовут. Знаешь такую? - в трубке возникла пауза. Художник был застигнут врасплох.
 
    - Чего ей надо? - хрипло спросил он.
 
    - Просила исполнить её заветное желание - выйти за тебя замуж, - Яруна не умела лгать или хитрить.
 
    - Я не люблю её, - жестко ответил художник, - встретимся вечером - я всё объясню. Зайду часов в восемь. Хорошо?
 
    - Договорились, - ответила Яруна и отключила мобильный.
 
                продолжение-.http://www.proza.ru/2019/07/23/892
 
   


Рецензии
Так знакомая жизненная ситуация. Как по земному: жить на два дома. И эта Инга хороша, то люблю, блю-блю, а то с лёгкостью меняет своё желание на круиз с денюжками. Да, уж, умом понять трудно.
Спасибо, Ниночка! С уважением,

Мила Стояновская   13.10.2022 18:51     Заявить о нарушении
Вот именно - правильно Вы всё понимаете. Поступки землян часто очень непоследовательные и моим пришельцам трудно их понять. Часто люди руководствуются инстинктами и сиюминутными желаниями, не думая о последствиях.
Спасибо за отзщыв!

Нина Джос   13.10.2022 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.