***

Правда всегда звучит смешно и нелепо.

Так же и я выглядела в ту ночь нелепой, как-будто не вовремя оказалась рядом с тобой, за десятки километров от города. Впервые мне хотелось провалиться сквозь землю или обладать даром телепортации. Не очень люблю все эти сложные разговоры, в которых нужно открывать душу и с максимальной искренностью раскладывать всё по полочкам. Я знала, что рано или поздно наступит диалог о нас, и тщательно готовила ответы на каждый, из возможных вопросов.

Говорить тяжело, стыдно и больно. Но я стараюсь подбирать слова, чтоб максимально спокойно донести до тебя пару простых вещей, которые ты принимать совсем не хочешь. Чувство, будто хожу по острию ножа. Ощущение, будто мне пять и нужно оправдаться перед родителями за детскую шалость. Очевидные вещи превращаются в пыль и все чувства терпят крушение. Что сказать, когда сказать нечего? В голове путаются буквы, забываются слова и происходит полнейшее уничтожение. Вот так просто можно всё обесценить.

Ложь во благо - это глупо. Я не поддерживаю идею о том, что нужно врать, обманывать и полагать, что это во имя добра. Ложь и любовь не стоят рядом, как ни крути. И не смотря на мои принципы, именно сейчас хочется тебя обмануть, сказать, что дело исключительно во мне и ты не виноват. И знаешь, ты же действительно ни в чем не виноват передо мной. Твоя вина и проблема исключительно в иллюзорном восприятие мира, который сложился, как карточный домик, стоило на него только немного дунуть. Ты сам придумал волшебный мир, нарисовал любовь там, где её нет и поверил в картинку идеального мира. Но я не могу проникнуть в твою голову, чтобы навести порядок и разложить мысли по местам. Единственное, что я могу, - прямо сейчас снять пелену с твоих глаз. И, если ты думаешь, что мне легко и просто причинять тебе боль, то нет.

Я в ответе за свои слова и чувства, поэтому ничего никогда тебе не обещала. Но я не могу быть в ответе за то, что ты чувствуешь. Моя совесть чиста и спокойна, а трезвый взгляд позволяет снять с себя ответственность за твои нереализованные желания. Всё, что происходит между нами, выглядит, как сюжет сопливой мелодрамы на первом канале. Только в фильмах играют понарошку, а мы играем по настоящему. Даже не ясно, кто из нас двоих удостоен награды за прекрасную роль. И глобальная разница в том, что я с тобой веду игру на равных, в то время, как ты играешь чувствами, не понимая, что любовь - это о прекрасном и её существование невозможно без доверия, искренности и заботы.

Любовь - это про счастье, которого у нас нет. И, скорее всего, никогда не будет.

Алиса Лисовая


Рецензии