Распробовал и вспомнил!

Распробовал!

Сижу ем вчерашнюю пшённую кашу

Поставил на горящий газ сковороду блестящую внутри,
кинул туда пол пачки масла сливочного по 128 рэ
за 180 гр,при том зная уже что и это масло поддельное,
другого в магазине не купишь,как ни старайся!

А мне приходиться в магазине покупать,карта то кредитная!

Налил домашнего молока из Домашки,кстати и масло поддельное
ихнее,прям в сковороду на тающее масло,а сверху на всё,
из кастрюли наскрёб каши пшённой твердо каменной от жены
и кусочки её ложкой растолок в молоке и масле,
по краям начало закипать,я не стал ждать,сковороду на стол
и ложку под краном по мыл и ем,совсем без сахара,мне
показалось вкусно после Эссенциале Форте из аптеки по 674 рэ
и вспоминая как бабушка Маша в селе кашу варила!

В чугунке что в печи каша преет пшённая,а в алюминиевой
кастрюле чищенная картошка кипит!

Вот и каша готова на столе,бабушка отгоняет чтобы не лез
под руку на пару с кошкой!

Сварила картошку,слила воду,подсушила чуть в печи и тоже
на стол выставила,а потом она вдруг картошку варёную,
начала в кашу кидать,не ну с тыквой пшёнку я уже цведывал
и пробовал,то вкусно и сладко!

А вот пшёнку с картошкой ни раз,даже слухом не слыхивал
и глазами не видывал,поди свиньям затируху делает,мелькнула
в уме мысль,а бабушка знай себе скалкой мнёт и помешивает!

Потом налила свежего подсолнечного масла толстый слой
и провозглашает всем домашним:-Накладывайте себе в чашки!

Все как набросятся жрать,я себе думаю,в чашку не буду
накладывать,поди мерзко на вкус и ложкой в чугунок,но с
непривычки не вкусно показалось.,но смотрю все едят и
нахваливают и я тоже принялся за компанию масло хлебать
и месивом закусывать и так мне вкусно показалось,что я
потом ел и не брезговал!

А вот в жизни в городе,больше
никогда не готовили это блюдо,а порой хотелось по
воспоминаниям пробежаться,но жена наотрез отказалась
так готовить,ей с молоком подавай,как я сейчас поел каши!

Сколько лет вместе и ни разу такой каши не ели,ну бывает,
вермишель с картошкой и курятиной застынет как каша,так там
же мясо есть,а там домашнее масло из семян давленное на задах!

Заболтал я пару глотков минералки и в рот,гляжу,а птичка в
клетке в нижнем ковше квас помешивает пером из хвоста,да
сама выдрала,дня два назад накидала в ковш долек мандарина,
кусочки дрожжевого хлеба,кожурки от огурцов и там всё закисло,
я сегодня вытаскивал нюхал,в расчёте что тухляк запах,ан нет,
что то среднее между огуречным рассолом и квасом,решил
оставить б и понаблюдать,как птичка у этого ковша хлопочет
и что странно верхняя вода в малом ковшике почти не тронута,
птичка бухает с нижнего закисшего,попугай одним словом!

Даже птица знает и понимает,что в первую очередь пить!
Кота вон сегодня клювом за нос ущипнула,чтобы знал куда
совать свой нос!

Вон она в клетке в ковш зёрнышки подкладывает,
а раньше на пол клетки бросала!
Я вот думаю,выливать её будущую брагу или оставить пока,
чтобы по наблюдать за разумностью птицы в клетке!

А самого что то в сон по клонило после каши с молоком,
пойду пока прилягу,а то сегодня на турнике был
и весь комплекс упражнений не выполнил,чуть было не
сорвался после похода по аптекам!
Ё!


Рецензии
Леонид. Делюсь отвратительным рецептом.
Чтобы помнили.

http://www.proza.ru/2019/06/20/108

Анатоль Велижанин   29.06.2019 20:02     Заявить о нарушении