Глава 10
- Так, тридцать девятый, сороковой... Постой, а ты у нас кто: сорок первый или сорок второй? Или это вообще сорок пятый...
- Да хоть миллион шестой, Ли, какая разница! Вешай давай! - поторопила подругу Дейзи, - Рассуждать потом будешь.
Не дожидаясь, пока Лионелла закончит, Дейзи придирчиво осмотрела себя в зеркало. Да, теперь в ней и следа не осталось от примерной отличницы, мечтавшей изучать забытые романы писателей прежних эпох. Отдавая предпочтение темным цветам, как нынешний лиловый джемпер и и черный шарф в сочетании с неизменным длинным пальто, она, тем не менее, всегда позволяла коротко стриженным волосам свободно развеваться на ветру, без всяких лаков и гелей для укладки. В сущности, сильно повзрослев с своего момента возвращения в Гарвей из пансиона, Дейзи подсознательно мечтала вновь стать тем наивным подростком, еще не познавшим всю жестокость и несправедливость мира.
Неожиданно раздался звонок в дверь. Это взбудоражило и остальных членов организации. Со словами "Кто там еще?" Эрис было подошла к двери, но Дейзи, достав на всякий случай пистолет, велела подруге отойти.
Рондон сама открыла дверь на небольшую щель, так, чтобы было видно лишь часть ее лица, не рук. Но на пороге оказался обычный посыльный, не несущий в себе и тени угрозы.
- Мисс, это вам. - сказал он и протянул девушке конверт. Приняв письмо, Дейзи было спросило от кого это, но тот уже скрылся.
- И как это понимать? - спросила Дейзи подруг, вернувшись в холл.
- Написано "Для Дейзи Ро. Конфиденциально", - прочла Ли. - Новый заказ? Странно только, что в письменном виде.
- Да, совсем наши клиентки сделались робкими, даже лично встретиться бояться... - заметила Дейзи. - Впрочем, это доказывает нашу нынешнюю силу, девочки.
- Главное чтобы эта сила не обернулась против нас самих, - добавила Эрис, - кто знает, вдруг нас решать сдать.
- Не сдадут, не бойся ты, - отрезала Дейзи, вскрывая конверт, - Все, я читаю.
Как ни странно, большую часть конверта занимала передовица одной из газет, где говорилось о новом руководителе компании Джеке Дункане. И его фото было красноречиво обведено красными чернилами и подписанным ниже словом "Умри". К газете также прилагалась записка, явно скрывающая истинный почерк отправительницы:
"Этот человек воспользовался моим доверием и обокрал до нитки, а теперь благодаря моим деньгам выкупил компанию и живет в свое удовольствие. Такое ничтожество, утверждающееся за счет чувств к нему влюбленной женщины, заслуживает одного. Когда я получу свои деньги назад, я щедро вас вознагражу. Миссис Грета Чатмей."
- Аааа, я кажется, о ней слышала. - сказала Лионелла, - Это молодая вдова, получившая солидное наследство от мужа-банкира. Вот, значит, кто воспользовался ее положением одинокой и состоятельной дамы...
- Что, девочки, беремся за это дело? - спросила Дейзи, откладывая газету. Эрис внезапно помотала головой.
- Нет, я не хочу. Это ее собственная ошибка, пусть сама и расплачивается, мы ведь никогда не вмешиваемся чисто в личную жизнь людей. К тому же это по ее словам Дункан ее обманул, может, она сама ему отдала деньги, а потом передумала и решила шантажировать, используя для этого нас. Ничего почти неясно, нет доказательств - она даже письмо писала левой рукой или не своим почерком, словно ей самой есть что скрывать.
- Значит, ты не хочешь?
- Нет, нет, девочки, я уже говорила, что не стану браться за что попало ради награды. Перед нами не муж-тиран или алкаш-садист-лжец-наркоман. А здесь просто личные драмы конкурентов... так что я пас.
Едва Эрис закончила последнюю фразу, как Ева внезапно резко развернулась и почти кинулась в свою комнату. До того она единственная молчала и лишь впивалась глазами в фото в газете. Понимая, что здесь что-то не так, Дейзи пошла за ней.
Девушка застала подругу лежащей на кровати, спрятавшей лицо в подушку. На вопрос что случилось Ева лишь тихо всхлипнула.
- Ева, Крошка, ну ты чего? - Дейзи слегка коснулась ее плеча и погладила, - В чем дело?
Глубоко вздохнув и сев на кровать, Ева спросила подругу:
- Ты помнишь как в первый день мы все делились друг с другом своими историями? Помнишь, почему я оказалась у Джеммы? Точнее, из-за кого?
Дейзи изменилась в лице.
- Так значит...
- Да, это он и есть. Тот самый подонок, который в свое время также обманул и меня, отняв все деньги. Только теперь поднялся повыше и на вдов банкиров наметился, черт его побери!
Продолжая приобнимать Крошку, Дейзи ее утешила словами:
- Что ж, если это так, то не волнуйся: он свое получит. Я ведь обещала, что помогу тебе с ним расквитаться, значит так и будет. И уже очень скоро.
Ева посмотрела Дейзи в глаза.
- Значит, ты берешься?
- Да. Если Парижанка не хочет, мы ее не станем заставлять. А Ли точно согласится, она без меня никуда. Но сейчас это не только наш очередной заказ, а дело чести по отношению к тебе. Значит, мы обязаны тебе помочь.
С этими словами Ро тихо засмеялась.
* * *
План "тихих девочек" был довольно прост. Сама Ева, назвавшись чужим именем, позвонила в компанию Дункана и также представилась молодой предпринимательницей, мечтающей с ним сотрудничать. Конечно, спустя столько лет прохиндей не мог узнать ее голос, да и при личной встрече тоже бы ничего не заподозрил. Юная невысокая школьница с копной черных волос давно исчезла из его памяти, поэтому ловушка сработала.
Однако на встречу с ним Крошка поехала вместе с Дейзи и Ли. Чувствуя себя немного скованно в деловом светло-розовом костюме и полупрозрачной блузке с декольте, Ева, тем не менее, держалась достойно. Добравшись до здания офиса компании, все трое покинули машину и направились к нужному кабинету.
К счастью, секретарша Дункана пустила их сразу. Дейзи видела, как сверкнули глаза Крошки, когда та увидела своего бывшего любимого, ныне вальяжно сидящего в кресле и смахивающего пылинку с красного пиджака. Настало время действовать.
- Добрый день, мистер Дункан, - начала Ева, деланно улыбаясь, - я приехала, как договаривались, вместе с двумя своими помощницами.
- Да-да, я помню, - нетерпеливо закивал головой Джек, - так каковы условия нашего с вами сотрудничества?
- О, все написано здесь, - Дейзи протянула ему несколько бумаг, - осталось лишь подписать.
Но едва прочтя первые строки, Дукан фыркнул.
- Это еще что такое? С какого перепуга я должен возвращать всю свою долю той, кто сама поставила меня во главе своих финансов... Это что, она вас прислала? Умно, нечего сказать! Только я читать умею и не ставлю закорючки где попало!
Взвинченный бизнесмен попытался встать и выпроводить визитерш, но Дейзи быстро заставила его задержаться в кресле, рядом с которым встала и Ли.
- А ты чего это так разволновался, милый мой? Нервишки шалят? Может тебе таблеточку дать - сразу успокоишься!
- Э, э, э, это что такое? - запротестовал Дункан, но на него никто не обращал внимания.
- Значит так, - продолжила Дейзи, - ты не уйдешь отсюда, пока не поставишь подпись. Вот здесь и еще на одном листочке, скоро увидишь и его. А чтобы ты лучше все понял, смотри, что у меня есть.
Поставив одну ногу на стул рядом с Дунканом, Дейзи мастерски достала из сапога ножик и приложила край его лезвия к щеке Дункана.
- Красивый, верно? И компактный, можно хоть в сумочке хоть где хранить!
- А у меня есть еще вот это, - Ли показала пистолет с глушителем, - последняя разработка: стреляет быстро и тихонько, без лишнего шума.
Все еще надеясь, что это розыгрыш, Дункан обратился к Крошке:
- Мегги, ты что? Ты откуда этих двух психопаток достала? Учтите, станете мне угрожать, я вас всех засажу! Я сейчас как...
Дуло пистолета уперлось ему в висок.
- А вот кричать как раз не стоит: спуск курка всегда быстрее, - объяснила Дейзи, - Крошка, закрой пока дверь, чтобы секретарша не беспокоилась, и скажи, что наш глава компании на важном совещании, велел никого не пускать.
Пока Ева это делала, Ли и Ро ослабили "заказу" галстук и вновь придвинули к столу бумаги.
- Можешь кричать и отказываться, но тогда мы церемониться с тобой не будем. Либо здесь останутся твои мозги, либо подпись, выбирай. Считаю до трех. Раз, два...
Обливаясь потом, Дункан уже елейно запищал:
- Ладно-ладно, я все подпишу, только уберите ствол.
Ли отошла чуть дальше, но продолжала держать в руке пистолет. Подписав бумаги для вдовы, Дункан заверил также возвратить деньги на счет, принадлежащий самой Еве, еще не догадываясь, что она сидит прямо перед ним. Закончив, он надеялся, что вымогательницы наконец получили что хотели и теперь уйдут. Но не тут-то было.
- Все, молодец, - произнесла Дейзи, убирая бумаги в портфель Евы. - А теперь сам бери тут на столе чистый лист и пиши записку.
- Какую?
- Прощальную, какую ж еще. "В моей смерти прошу никого не винить, это было добровольное решение..."
- Ч-что? Но ведь я отдал вам все, что вы просили...
- Все да не все, - ответила Дейзи, наклонившись к его лицу, после чего указала на Еву, - Не узнаешь ее теперь? Ту девочку, которой ты ссал в уши, а потом сбежал с деньгами ее родителей? Ну что, вспомнил? За то что ты с ней сделал, простых отмазок в виде бумажек мало. Она сама могла бы пристрелить тебя сейчас на месте, но проявила милосердие.
- Значит, я напишу и вы меня отпустите? - подбородок Джека дрожал, - Клянусь, я уеду и не вернусь сюда никогда, я сменю имя, изменю внешность и никогда больше не стану разводить людей на деньги, только не убивайте... Пожалуйста... Ева, прости меня...
- Ты не хнычь, не хнычь, а пиши лучше, поторопила его Дейзи. Да разборчиво, чтобы все было достоверно.
Сдерживая слезы и стараясь не дрожать, Дункан написал свои последние слова. Поставив точку, он наконец вздохнул с облегчением, видя улыбки на лицах девушек.
- Вот и славно, а теперь предлагаю отметить, небось в горле у тебя пересохло, вот тебе награда.
Улыбаясь, Ли протянула несчастному бутылку шампанского.
- Настоящее, немного горчит, но все в лучших традициях французских монахов. Сейчас такие бутылки достать нелегко. Ну что, за мирное соглашение?
Другие девушки подтвердили, что более претензий не имеют, и Джек на радостях выпил сразу полбутылки прямо из горла. Лишь немного позже, когда эйфория прошла, он понял, что никто из них сам не наливал себе и капли...
А спустя еще несколько секунд, когда его глаза заволокло пеленой неподдельного ужаса и стало трудно дышать, Дейзи усмехнулась, касаясь руки Ли.
- Умница, моя дорогая, отлично сработано, и главное быстро.
Спустя еще минуту Дункан уже хрипел и трепыхался в агонии, а затем просто уронил голову на стол прямо возле своей же записки и затих. Подруги переглянулись.
- Хорошо, однако, иметь под рукой биохимика, - заметила Ева, - Спасибо, Ли, и тебе, Дейзи, спасибо вам, девочки. Правда.
- Да не за что. Бутылку оставим здесь, записка есть, уйдем через окно, благо здесь второй этаж - не подкопаешься, - улыбнулась Ро. - Еще один мерзавец ныне станет кормить червей, это и есть справедливость.
Забрав портфель с бумагами и осторожно по очереди спрыгнув с подоконника, девушки направились к машине. Да, по пути им встретилась старушка, которая было спрашивала, почему они "хулиганили", вылезая из окна, но Дейзи провела рукой возле ее лица и страшным голосом заверила, что это было видение с Того света от посланников Тьмы, после чего бабка в страхе отошла в сторону, а "тихие девочки, смеясь, покатили домой.
Свидетельство о публикации №219062900721