Посмотри на себя

 Конкурс 18+  Ольги Леднёвой http://www.proza.ru/2019/06/27/297

Вариант 1  (иронично-романтический)

Ночь...     Двое:   Он - романтик,  Она - прагматик...

- Лёшка, опять в небеса уставился! Кого там ищешь?
Я здесь, рядом,  красивая, сексуальная, обольстительная!
Скоро наша свадьба, забыл?

- Помню, звёздочка моя! C невероятным трудом раздобыл тебе шикарный свадебный подарок: лазерный телескоп "Хаббл"!  


- Издеваешься?! Посмотри на себя, совсем свихнулся! Никакой свадьбы не будет, астро-лох звезданутый!


...Вскоре весь мир облетела сенсация: молодым астрономическим гением Алексеем N. в далёкой галактике открыта сверхновая звезда, названная ... Её именем!

Девушки, любите астро-лохов!


Вариант 2   (юмористический с перчиком)


- Не ходи как тень за мной,
Не вздыхай напрасно.
Я - звезда, а ты - изгой,
Одиозный, страшный!

На себя ты посмотри:
Мы с тобой - не пара,
Не добьёшься, хоть умри!
Чувств любовных жара!

- Пусть я не Ален Делон,
В сексе - мастер классный,
Хоть лицом - не Апполон,
Но искусный, страстный!

Ночь прошла, как дивный сон:
- Вот так незадача!
Нафиг мне Ален Делон
И Том Круз в придачу!!!


Вариант 3 (лирический)


Любимая, взгляни на себя моими глазами: ты - самая яркая Звезда моей Вселенной Любви!

Пока на небосклоне моей жизни сияет твоя Звезда, она прекрасна и полна смысла!

Ты - источник моих деяний, моя Вселенная, другой Вселенной нет и не будет!

Клянусь свято беречь завет нашей Любви!

Я люблю тебя так самозабвенно, так страстно, так нежно, что ты не сможешь меня разлюбить. НИКОГДА!


Рецензии
Очень нравится ваше творчество, Аркадий!
Умеете вы смешить!
Успеха вам и в жизни и в творчестве!

Ольга Мирмова   03.05.2021 16:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.