Былое есть и нынешнее тоже

  На память былое приходит
 
Думы бывают разные,
Мысли нередко праздные,
В память приходят события
Весёлые,  по наитию.

Помню,  в училище было,
Холодно в клубе, аж стыло,
В пьесе играл я мальчонку,
На сцене влюбился в девчонку.

Хорошая девочка Надя,
Меня по головке погладя,
Сказала, что мальчик хороший,
На улице видишь пороша…

Ну и после пьесы, конечно,
Со мной пошутила  беспечно –
Чтобы остался на вечер
Огонь поддержать в клубной печи…

А то, мол, на улице холод,
И ты для любви пока молод,
Согрейся душой,  мой  мальчонка,
Тогда и полюбит девчонка.

Мне, помню, пятнадцать лет было,
Но сердце любви уж просило,
Хотелось мне  взрослым казаться,
С девчонками тоже  встречаться.

На память былое приходит,
И душу  чуть–чуть  колобродит,
Свежо представляю, как в детстве –
И чувства, и шутки – всё вместе.

И не было горькой обиды,
Возможно такая планида,
А всё ж интересно, приятно -
Досуг проводился занятно. 
      Михаил Евдокимов, 17.06.2019 г.       
               


Рецензии