Ты вера и любовь моя!

 1 КУПЛЕТ               
 Не могу без тебя не минуты ,
 Не могу без тебя и дня ,
 Солнце ты мое- греешь душу ,
 В моем сердце ты навсегда !
 Припев
 Моя любовь - всей жизни ты  ,               
 Моя любовь -  душа  моя,               
 Ведь ты мой свет ,ты воздух мой,
 Ты вера и любовь моя !               
 Моя любовь надежда жизни ,               
 Моя любовь -  душа  моя,               
 Ведь ты мой свет ,ты воздух мой,
 Ты вера и любовь моя!               
 2 куплет               
 Знаю ты не минуты не можешь ,               
 Ты не можешь не дня без меня  ,               
 Согреваешь лучами обоих,               
 Ведь это наша с тобою семья !               
 Припев
 Моя любовь - всей жизни ты  ,               
 Моя любовь -  душа  моя,               
 Ведь ты мой свет ,ты воздух мой,
 Ты вера и любовь моя !               
 Моя любовь надежда жизни ,               
 Моя любовь -  душа  моя,               
 Ведь ты мой свет ,ты воздух мой,
 Ты вера и любовь моя!


Рецензии