Как я потерял жену на Яндекс Дзене

Прошёл месяц с тех пор, как я стала работать на платформе Дзен, то есть не просто писать статьи и рассказы, публикуя их на литературных сайтах, а мозолить мозг и пальцы, стараясь получить за свой труд деньги. Согласитесь, творить, оглядываясь на публику, это уже не хобби, а нечто другое.

Горбить спину на Дзене одновременно и приятно, и противно. Из плюсов – мой восторг оттого, что статьи и стихотворения прочитали тысячи людей, а не пара десятков "сосайтников", как было раньше, и радость, что можно делать текст красочным и звучащим. Из минусов – беспощадные, оскорбительные комментарии и потеря того необыкновенно тёплого окружения, которое меня ласкало рецензиями на стихи.ру

Много ли я заработала за это время? Около 5 тысяч рублей. Бешеные деньги! Кто-то спросит: это в день? Ответ: нет, в месяц. Ну, тогда стоило ли терпеть все унижения и гадости хейтеров? Из-за денег точно не стоило! Но это опыт и довольно интересный. Давайте говорить начистоту: иногда мы думаем, что нам не хватает только раскрутки. Однако, когда ты выходишь на публику, то оказывается, что "хвост начинает управлять собакой". Это не Киркоров с Басковым придурки, это мы-идиоты, а они вынуждены учитывать наши дебильные интересы.

Я считала, что мои рассказы о путешествиях сразу заинтересуют читателей. Фиг с маслом! Этот сегмент уже забит до отказа! Но ведь у меня необычные путешествия – Афганистан, Африка, Северная Корея! А это никого не волнует. Чтобы хоть как-то затащить читателя на рассказ об африканских пигмеях, пришлось писать про игрушки для взрослых!

Тогда, что же нужно публиковать, чтобы читали? Моя подруга сказала:
– Оксана, только шоу для ненормальных! Ничего ты не изменишь: делай ирокез, надевай ботфорты, кожаные трусы, раскрась внуков в индейцев – может быть тогда что-то прокатит.

Другая подруга брезгливо заявила, что это мерзко и глупо выставлять себя в таком свете:
– Пиши лирические стихи, они мне нравятся, тебя когда-нибудь заметят. А твои посты, Ксюша бьёт баклуши, как ты куда-то побежала и как поехала, я даже смотреть не буду!

При этом обе отметили, что их раздражают мои фотографии, которые они пролистывают со злостью… Что тут делать? Я решила начать публиковать что-то граничащее с “откровенным контентом”, потому что секс-побудительные статьи на Дзене читателям не показывают и за них не платят.

Сначала всё пошло отлично, например, статья про фотоинсталляцию Спенсера Туника с обнажёнными людьми была воспринята на ура – свыше 77 тыс. просмотров, но потом, как всегда, кто-то настучал модераторам и самые забойные статьи перестали показывать.

К тому же моё жгучее желание раскрутиться, привело меня к фрустрации. Я сгорела на работе, перестала быть дома, хотя сидела дома безвылазно. В один из дней лимит моего терпения закончился. Я сказала: всё, достаточно! Больше не буду работать на потребу публики, просто не могу! Возраст уже не тот! Я хочу писать про внуков, пусть даже никто не будет читать, хочу рассказывать о путешествиях, мне надоело идти на поводу у безжалостной толпы, которая, кажется, готова меня уничтожить!

Обидно, конечно, терять рейтинг, ведь я уже достигла 1281 места среди мастеров Дзена. Грустно, когда отписываются читатели, которые выбрали меня, потому что думали, что и дальше будет “клубничка”, но участвовать в этой бесконечной гонке за лайками и терять себя я тоже не могу.

К тому же муж то ли в шутку, то ли всерьёз заявил, что если я не вернусь в семью, то он разведётся со мной и напишет статью “Как я потерял жену на Яндекс Дзене”.

Все фото и видео можно посмотреть по ссылке: http://www.proza.ru/rec.html?2019/06/29/711

Продолжение темы: http://www.proza.ru/2019/07/16/49


Рецензии
Большой Удачи Вам!

Григорий Аванесов   05.10.2020 08:31     Заявить о нарушении
Спасибо, улыбаюсь:)))

Оксана Задумина   06.10.2020 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.