Около Графа. Кого любишь - кого нет...

        Берёзы – украшение лесов наших. Поляны и опушки берёзовые – отдых души.
        Вот и мы втроём разлеглись на траве среди цветов луговых. Глядим в небо сквозь зелёную зыбкую ряску – не наглядимся. Тянет поговорить о чём-нибудь сердечном. Я, правда, помалкиваю обычно, глядя в небо сквозь листву. Чувствую себя букашкой крохотной в каком-то мире без меня существующим, которому я и не нужен по большому счёту. Но живу ведь, а значит, как вещают поэты, и дышу, и люблю, и всё остальное.
        Граф же пользуется случаем, что бы поговорить с умным человеком.
        Рассуждает:
        - Вот, драгоценный мой Финдлей. Боюсь, и ты не сможешь мне объяснить,  как так получается. Смотри: у меня было две жены, пять-шесть близких для меня женщин, остальные пусть не в счёт. Я их всех любил, и это правда. Но кого из них - больше всех? Задаю себе этот вопрос, думаю, думаю… и не знаю! Я вспоминал с кем мне было лучше засыпать на одной подушке. Ну, ты понял, да? Тут две кандидатуры. Но я не чувствую, чтобы я их любил больше остальных. А вопрос оказался не решённым и, похоже, я его не решу никогда. Ты-то можешь мне помочь,голова? Хотя я понимаю, что это не твоя, вообще-то, тема. 
        Я улыбнулся про себя чистой душе Графа. А Финдлей отнёсся к вопросу вполне серьёзно и выдал воистину сократовский ответ. Правда, подумав минуты три.
        - Не в том дело с кем тебе было лучше засыпать... Ты вспомни, с кем тебе было лучше просыпаться. Вот она-то и есть самая любимая!
        Мы с Графом переглянулись с восхищением. Точно!
        - Финдлей – гений! – прошептал я, но так, чтобы все слышали.
        - Он пиво неделю как не пьёт, - так же шепотом и со страхом, почему-то добавил Граф.

                *      *      *


Рецензии